Негосударственный пенсионный фонд Лукойл-Гарант представляет свои услуги на протяжении 23 лет. За это время он стал лидером в сфере Обязательного пенсионного страхования, предоставляя услуги более 3,5 миллионам человек.
В связи популяризацией интернет-банкинга в России, компания внедрила систему личных кабинетов, что сделало процесс сотрудничества с Лукойлом комфортней. Используя персональный аккаунт, абонент получает возможность воспользоваться услугами компании, не выходя из дома.
Регистрация в личном кабинете Лукойла НПФ
Личный кабинет Лукойл-Гарант создан, чтобы дать потребителю возможность комфортно управлять своими данными. Поэтому и пользоваться им могут только клиенты фонда. Зарегистрироваться можно на официальном сайте по ссылке: https://www.lukoil-garant.ru. Для этого в верхней панели нужно выбрать значок замка.
Сразу откроется страница входа, где нужно выбрать кнопу «Зарегистрироваться».
Заполняя форму, понадобится указать дату рождения, а также на выбор страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) или паспортные данные.
После этого на номер телефона придет СМС с кодом подтверждения, который нужно будет ввести в появившееся окно. Также, в полученном сообщении будет пароль от аккаунта.
[box type=»fact»]После этого регистрация может считаться оконченной, а аккаунт готов к использованию.[/box]
Вход в личный кабинет Лукойл-Гарант
Чтобы войти в личный кабинет Лукойл, на главной странице сайта нужно выбрать кнопку в виде замка. Он сразу откроет страницу с формой входа.
Для авторизации нужно ввести данные документа, по которому проводилась аутентификация и пароль из СМС. Если авторизация происходит по номеру СНИЛС, то его вводят без пробелов и других символов.
Восстановление и смена регистрационных данных
[box type=»warning»]Система Лукойл Гаранта не предусматривает процедуру восстановления данных, поэтому в случае их утери необходимо будет пройти процесс идентификации клиента банка заново. Так же обстоят дела со сменой личных данных в системе Лукойла для НПФ — здесь нет специальных форм внутри личного кабинет.[/box]
Если в течение суток было произведено пять неудачных попыток входа, доступ к аккаунту блокируется. Через 24 часа с момента последнего ввода данных доступ будет открыт автоматически.
Безопасность
Фонд Лукойл-Гарант очень внимательно подходит к вопросу безопасности личной информации клиентов. Система защиты выстроена таким образом, что без владения полной информацией о клиенте, получить доступ к его аккаунту невозможно. Подозревая о мошеннической деятельности в личном кабинете Лукойла для физических лиц, нужно обязательно поменять пароль.
Возможности физического лица в личном кабинете Лукойла
Зарегистрировавшись в системе, клиент сможет управлять персональными данными на расстоянии. Используя аккаунт, абонент может:
- следить за состоянием пенсионного счета;
- контролировать состояние пенсионных накоплений;
- рассчитать размер будущей пенсии;
- подать заявление на пенсию;
- обновить и подтвердить данные;
- оформить договор об индивидуальном пенсионном обеспечении;
- обратиться в службу поддержки;
- получить копии документов.
[box type=»info»]Это очень удобно для людей, у которых нет возможности часто посещать отделения компании. В личном кабинете Негосударственного пенсионного фонда Лукойл можно в течение 1 минуты связаться с менеджером банка и задать интересующие вопросы.[/box]
Заключение
С помощью системы личного кабинета Лукойл-Гарант для физических лиц каждый клиент может управлять своими средствами, находясь в любой точке земного шара. Чтобы начать пользование нужно пройти простую процедуру регистрации: ввести дату рождения и, на выбор, данные паспорта или страховой номер индивидуального лицевого счета.
После этого клиент получает СМС с паролем от аккаунта. Для авторизации используются номер паспорта или СНИЛС, а также ранее полученный пароль.