НПФ Сбербанк является главным лидером обязательного пенсионного страхования. Начав свою деятельность в 1995 году, его клиентами стало более 3 млн. человек. Фонд оказывает услуги гражданам, которые желают повысить накопительную часть пенсии, начисляемой из страховых отчислений работодателя. Для своих клиентов Фонд разработал специальный портал, где можно пройти процедуру регистрации и получить доступ к личному кабинету. Благодаря сервису работа с учреждением значительно упрощена.
НПФ Сбербанка: доступ к личному кабинету
В личном кабинете клиент всегда может ознакомиться с информацией о накоплениях в Фонде. Сервис позволяет:
- получать сведения о переводимых частях накопительной пенсии;
- производить оплату очередного взноса;
- видеть историю перечислений;
- пользоваться услугой автоматической оплаты;
- отправлять заявки на предоставление услуг, а также отслеживать их статус;
- видеть сумму общего накопления.
- Личный кабинет предоставляет также информацию о новых предложениях от Фонда. Пользоваться сервисом просто и удобно.
Войти в личный кабинет можно несколькими способами:
- Перейдя с основной страницы сервиса.
- Через браузер, введя прямой адрес;
- Воспользовавшись «Сбербанк-онлайн».
Индивидуальный кабинет доступен только физическим лицам, услуги Фонда не предназначены для коммерческих организаций.
Логином при входе в систему будет электронная почта, указанная при регистрации. Введя актуальные данные, необходимо нажать «Ввод», чтобы попасть на личную страницу.
Регистрация личного кабинета
Индивидуальная страница станет доступна после прохождения процедуры регистрации. С главной страницы сайта нужно найти вкладку личного кабинета и щелкнуть по ней. Располагается она в правом углу сверху.
Процесс регистрации состоит из трех этапов:
- Заполнить анкету, где требуется указать данные о клиенте (ФИО, электронную почту, контрольный вопрос с ответом на него, пароль).
- Указать дополнительные данные (номер телефона, данные паспорта, СНИЛС).
- Завершение регистрации и уведомление об успешной операции.
Название электронной почты быть обязательно с указанием знака @. Пароль не должен содержать менее шести знаков. Он должен состоять из букв и цифр.
Обязательно нужно указать инициалы русскими буквами также, как они прописаны в паспорте. Это необходимо, чтобы предотвратить путаницу в дальнейшем.
Важно! В персональном кабинете Фамилия не отображается. Это сделано для безопасности и защиты личных данных.
Паспортные данные вводить полностью не нужно. Указываются лишь последние шесть цифр. Обязательно корректно вводите номер СНИЛС. По предоставленным данным система определяет достоверность предоставленной информации.
На этом этапе также следует подтвердить согласие на обработку данных и ввести цифры с картинки.
На личную почту нового клиента Фонд отправляет письмо, где указана ссылка, по которой необходимо пройти для авторизации. Это необходимо для активации аккаунта.
Как восстановить пароль личного кабинета
Статистическая оценка надежности НПФ Сбербанк достаточно высокая. Это говорит об абсолютной безопасности для хранения и преумножения накоплений. Сервис Фонда защищен от попадания данных посторонним лицам. Важно лишь, чтобы клиент никому не сообщал пароль. Если пароль забыт, его можно восстановить.
Для этого нужно перейти на страницу входа в индивидуальный кабинет и кликнуть по кнопке «Забыли пароль?». Откроется окошко для смены пароля, потребуется ввести адрес почты и цифры с картинки. На электронную почту клиента должно прийти письмо с ссылкой для изменения данных, где он должен придумать другой пароль.
Скачать мобильное приложение НПФ Сбербанк
С сентября 2018 года НПФ Сбербанк запустил приложение для андроид. Скачать его для смартфонов и iOs можно здесь:
Приложение Фонда предоставляет уникальную возможность своим пользователям позаботиться о достойной жизни на пенсии. Благодаря приложению можно:
- составить индивидуальный план;
- быть в курсе актуальных данных о своих накоплениях;
- осуществлять взносы на личный пенсионный счет в Фонде;
- видеть совершенные операции и заказывать выписки по накоплениям;
- наблюдать за доходностью инвестирования в Фонд
Благодаря одному мобильному приложению все пользователи имеют возможность следить за всеми пенсионными продуктами. Также есть возможность использовать карту отделений ПАО Сбербанк для персонального обращения.
Телефон горячей линии
Фонд для своих клиентов открыл линию помощи в случае возникновения непредвиденной ситуации. Звонить необходимо по номеру – 8 800 555 00 41.
Работники фонда предоставят информацию по всем продуктам компании, помогут разобраться в ошибочных начислениях системы, а также восстановить пароль при утере. В их полномочиях – отвечать на возникающие вопросы касаемо договора, качества обслуживания и выплатам. Горячая линия работает круглосуточно.