Сейчас множество банков предоставляют возможность дистанционного обслуживания, создав личный кабинет пользователя. «Росбанк» не является исключением, к тому же не так давно он обновил Интернет-банкинг, что позволяет клиентам ещё больше оценить удобство и функционал сервиса.
Узнаем, как создать ЛК в «Росбанке».
Регистрация и вход в систему
Подключиться к системе могут клиенты, у которых есть банковская карта «Росбанка» и прикреплённый к ней номер мобильного. Способов подключения есть несколько:
- использовать банкомат, на котором нужно выбрать в меню «Получение логина для Интернет-банка»;
- обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру 8 800 200 54 34;
- посетить официальный сайт и перейти в соответствующий раздел.
Перед началом подключения Интернет-банка с помощью компьютера новым пользователям необходимо пройти процедуру регистрации. Зайдите на официальный сайт «Росбанк» https://www.rosbank.ru и выберите графу «Интернет-банк».
Далее перейдите по ссылке «Вход в Интернет-банк» и ниже нажмите «Зарегистрироваться». Перед вами появится окно регистрации, необходимо пройти 3 шага:
- указать номер банковской карты либо счёта и номер мобильного;
- ввести личные данные, указанные на карте;
- вписать код с паролем, полученным по СМС.
[box type=»fact»]После этого откроется страница, где вам нужно будет придумать логин и пароль для дальнейшей авторизации. На этом процедура регистрации завершена.[/box]
Войти в ЛК
Вход в личный кабинет «Росбанк» совершается с той же страницы, где проходила регистрация. Кликните «Вход в Интернет-банк» и в соответствующих ячейках впишите необходимые данные, после чего нажмите «Войти».
Восстановление логина или пароля
Забыв данные для авторизации нажмите на странице входа на кнопку «Забыли пароль?» или «Забыли логин?» в зависимости от того, что нужно восстановить. В первом случае система попросит ввести те же данные, что во время первой регистрации – номер карты или счёта и номер мобильного.
Затем введите код из СМС-сообщения и придумайте новый логин.
Забыв пароль введите свой логин и нажмите «Продолжить». Далее понадобится вписать номер мобильного и пин-код идентификационной карты, после чего придумать новый пароль и подтвердить его.
Функционал личного кабинета
Авторизовавшись в системе пользователи смогут:
- Проводить безналичные операции: переводить деньги с карты на карту, при этом перевод на карточку «Росбанка» будет бесплатным, оплачивать налоги и штрафы, совершать автоплатежи, оплачивать различные услуги, например мобильной связи, открывать вклады, пополнять вклады и кошельки, отзывать переводы и многое другое.
- Контролировать средства – получать подробную информацию о балансе, просматривать истории 5 последних операций, получать выписки, подавать заяви и другое.
- Обеспечивать безопасность – блокировать/разблокировать карточку и получать информацию о её текущем статусе.
- Управлять настройками – подключить мобильный банк, менять данные и настраивать уведомления по электронной почте.
Как совершать переводы денежных средств?
Для переводов через ЛК существует два способа:
- Зайти в раздел «Счета/Карты» и из списка выбрать необходимую вкладку.
- Перейти в меню в «Оплата услуг и переводы» и выбрать необходимую опцию.
К примеру оплаты за Интернет выбираете графу «Интернет», далее компанию и следуйте инструкции. После этого нужно подтвердить банковскую операцию, выбрав способ подтверждения и введя пароль.
Мобильный банк
Пользователи смартфонов на базе Android и iOS могут загрузить приложение на свой телефон, установить его и иметь доступ к банковским операциям всегда под рукой, а также управлять своими финансами с ещё большим удобством. Функционал ЛК не отличается от Веб-версии.
[box type=»info»]Чтобы войти в систему с телефона введите те же данные, которые используются для авторизации на официальном сайте.[/box]
Итог
Клиенты Росбанка имеют несколько способов для подключения Интернет-банкинга, один из которых – пройти процедуру регистрации через официальный сайт. После этого откроется доступ в личный кабинет, где можно совершать разные банковские операции.