Кредитная организация Модульбанк начала свою работу в 2014 году через интернет, совершенствуя постоянно свои функциональные возможности. Отличительная особенность организации – удобство пользования, а также возможность выбрать один из 3-х тарифных планов. Безопасность, качество, скорость – это те качества, которые присущи банку. Вход в ЛК не займет много времени и клиент незамедлительно может приступить к решению бизнес-вопросов.
Как войти в личный кабинет
Выполнять необходимые действия можно в личном кабинете. Воспользоваться его возможностями можно после авторизации на главной странице организации по адресу https://modulbank.ru/. Откроется страница, где в правом верхнем углу можно увидеть кнопку «Войти». В открывшемся окне потребуется заполнить поля (номер телефона и пароль, указанные при регистрации).
Убедившись в корректности введенных данных, кликните по кнопке «Далее». Система перенаправит на основную страницу ЛК, где можно будет воспользоваться его функционалом, а именно:
- открывать счета в любой валюте;
- просматривать сведения о действующих счетах и подключенных картах корпоративного клиента;
- получать выписку за определенный период;
- просматривать историю о совершенных операциях с денежными средствами;
- подключать эквайринг;
- доступен выпуск корпоративных карт;
- онлайн-бухгалтерия (возможность автоматического расчета
- суммы налогов, для ИП по упрощенке 6% пользование бесплатное);
- валютный контроль (необходим для зачисления средств, поступивших из-за границы в валюте);
- оформление зарплатного проекта;
- кредиты для малого бизнеса;
- банковские гарантии;
- смс-оповещения о совершенных операциях;
- отправлять отчеты о совершенных операциях на e-mail пользователя.
Если клиент намерен прекратить сотрудничество с Модульбанк, ему достаточно отключить сервис. Необходимо написать и предоставить в офис заявление. Если все обязательства у банка и клиента выполнены, запрос сразу же будет выполнен.
Как зарегистрировать личный кабинет
Процедура регистрации проходит одновременно с открытием счета. Нужно лишь выполнить несколько действий:
- заполнить анкету и отправить ее сотруднику банка, получить ответ;
- после открытия счета можно им пользоваться;
- следует подписать договор, забрать карту. Процесс проходит в офисе банка, при необходимости можно встретиться с выездным сотрудником.
Также необходимо сообщить контактную информацию, пройдя для этого на официальную страницу банка по адресу https://my.modulbank.ru/#/signup.
Системой на номер телефона будет выслано SMS с содержанием проверочного кода, его вводят в соответствующее поле. Затем указывают реквизиты компании и придумывают комбинацию для пароля, которая должна состоять из цифр, знаков и слов. Данные должны быть правдивыми, поскольку на них открывается ваш расчетный счет. Изучив условия предоставления сервиса, в соответствующем поле отметьте свое согласие с ним.
Важно! Иногда необходимо загрузить фотографии или сканы документов, которые должны быть в хорошем качестве.
После отправки анкеты, дождитесь звонка сотрудника. Если регистрация прошла успешно, вам будет назначена встреча в офисе банка для подписания договора. Предоставляется клиенту и стартовый пакет, где есть полное описание принципа работы с интернет-банкингом, реквизиты открытого счета и карта банка.
Активировать личный кабинет можно только при личном посещении офиса банка с необходимой документацией в течение 5 рабочих дней. После этого личным кабинетом можно пользоваться в полном объеме. По желанию можно получить именную карту или открыть валютный счет.
Важно! Иногда по разным причинам владелец счета не может лично приехать в офис банка. Тогда он может пригласить сотрудника по адресу нахождения компании.
Восстановление пароля
Проблема со входом в аккаунт как правило говорит о неверно введенных логине и пароле. Если попытка входа не увенчалась успехом, рекомендуется воспользоваться функцией восстановления данных. В противном случае ваш аккаунт будет заблокирован системой.
Все, что необходимо предпринять – кликнуть по кнопке «Забыли пароль?», которая расположена в конце страницы. Затем указать номер телефона, куда будет отправлено сообщение с кодом, чтобы подтвердить выполняемые действия.
Оно вводится в специальное окно, затем создается новая комбинация для пароля. Теперь вам должен стать доступным вход в личный кабинет.
Мобильное приложение Модульбанка
Мобильная версия приложения предоставляет пользователям возможность пользоваться всем функционалом личного кабинета с мобильного устройства. Оно является бесплатным, установить его могут все владельцы телефонов с операционной системой Android и iOS.
Для установки нужно лишь открыть магазин приложений на мобильном телефоне и в поисковой строке ввести Модульбанк. В представленном списке оно должно быть первым. Остается только нажать на кнопку «Установить» и дождаться загрузки новой иконки на экране.
Войти можно по тем же данным, по которым осуществляется вход в личный кабинет.
Для быстроты и удобства пользования приложением, вход можно настроить по отпечатку пальца или PIN-коду. Так не только можно быстрее осуществить вход, но и значительно повысить безопасность.
Телефон горячей линии
Решить любую проблему или получить консультацию по интересующему вопросу можно, набрав бесплатный номер горячей линии: 8-800-100-54-54. Служба поддержки клиентов доступна круглосуточно.
Чтобы выполнить некоторые действия, необходимо идентифицироваться (предоставить данные паспорта, ответить на вопросы служащего банка).
Есть и другие варианты для связи:
- в личном кабинете предусмотрен онлайн-чат, где за короткий срок можно получить нужную информацию;
- отправить сообщение на e-mail (info@modulbank.ru);
- воспользоваться услугой «обратный звонок»;
- задать вопрос можно в социальных сетях или мессенджерах.
Заключение
Отделения банка расположены в 17 регионах страны. Открыть расчетный счет, не посещая офис, можно в 44 городах.
Узнать адреса всех офисов в городе, а также график их работы, можно, введя свой город на главной странице сайта.
Модульбанк работает только с небольшими компаниями, помогая в развитии бизнеса.
Клиентская база Модульбанк постоянно растет. Все благодаря тому, что обслуживание клиентов проходит на высоком уровне, сотрудники внимательно относятся к любому пользователю интернет-банкинга. Об этом свидетельствуют положительные отзывы клиентов. По их утверждению, работа с банком в дистанционном режиме является удобным решением.