Мой личный кабинет на 2090000.ru — персональная страница пользователя на сайте компании «Новотелеком», которая ведет деятельность с 2003 года под известным брендом «Электронный город». Цель создания сервиса заключается в быстрой оплате услуг за кабельное ТВ, обслуживание домофонов, видеоконтроль, охранные услуги, IP-телефонию и многое другое.
Важная информация:
Как войти в личный кабинет 2090000.ru?
Чтобы воспользоваться возможностями сайта и зайти на персональную страницу, важно заключить договор на оказание услуг.
Здесь доступны следующие пути:
- Прийти в офис и оформить договор.
- Заполнить заявку на официальном сайте с указанием точного адреса проживания, после чего следовать инструкциям.
Войти в личный кабинет 2090000.ru можно сразу после заключения договора. Для этого потребуется логин (номер соглашения) и пароль. При этом логин отправляется на телефон клиента сразу после оформления сделки. Если необходимо заменить телефонный номер, обратитесь к оператору службы поддержки и укажите сведения из паспорта.
Вход осуществляется тремя путями:
- Напрямую по ссылке. Для этого требуется указать в браузере адрес billing.novotelecom.ru/. На появившейся страничке укажите информацию для входа и жмите на кнопку «Войти».
- Через официальную площадку. Войти в личный кабинет 2090000.ru можно через ресурс «Электронный город». Для этого необходимо перейти по указанному адресу, а после кликнуть по соответствующей ссылке (справа вверху).
- Через сервис CN.ru.
Мой личный кабинет на 2090000.ru — возможности
После входа на персональную страницу пользователям доступны следующие действия:
- контроль состояния счета;
- внесение средств на депозит;
- изучение параметров тарифного плана;
- получение отсрочки выплаты;
- выбор способа уведомления — через почтовый ящик или СМС;
- замена тарифного плана;
- изучение истории операций;
- активация или деактивация дополнительных сервисов и услуг;
- получение информации об акциях и новых предложениях.
Как зарегистрироваться и создать личный кабинет на сервисе «Электронный город»?
Как отмечалось, регистрироваться или предпринимать какие-либо действия для создания персональной страницы нет нужды. Она создается автоматически после заключения договора с компанией. Чтобы начать работу, требуется зайти на главную и перейти на персональную страничку. При возникновении трудностей всегда можно связаться со справочной службой и решить возникшие проблемы.
Здесь имеется два варианта связи:
- Через чат.
- По телефону.
Сотрудники компании выясняют суть проблемы, после чего дают подробные разъяснения по дальнейшим действиям.
Как восстановить или сменить пароль для входа?
Если по какой-либо причине вы забыли пароль, его восстановление доступно следующими путями:
- С помощью оператора. Для восстановления требуется набрать номер службы поддержки и назвать данные из паспорта (контакты для связи выше).
- Автоматически (с помощью системы). В окне входа можно найти ссылку «Забыли?». Если на нее кликнуть, сервис помогает восстановить пароль. После перехода по ссылке укажите номер соглашения с компанией и жмите на кнопку отправки. Новый пароль приходит на e-mail (прописан в личном кабинете).
- Через офис. Как вариант, можно прийти в офис продаж компании «Новотелеком» и захватить с собой паспорт.
Чтобы заменить пароль, сделайте такие шаги:
- Войдите в личный кабинет «Электронного города».
- Выберите раздел «Персональной информации».
- Перейдите по ссылке «Смены пароля», внесите сведения и жмите «Изменить».
Как удалить личный кабинет 2090000.ru?
Самостоятельно удалить персональную страницу на сайте не получится. Это происходит после расторжения договора.