Многие из нас слышали о дебетовой карте Tinkoff Black – продукт популярный и распространённый, но в своём арсенале банк имеет не менее популярную кредитную карту Tinkoff Platinum с уникальной системой лояльности под названием Браво. Что же получает держатель такой кредитки?
Как начисляются баллы
Итак, основной вопрос – за что и как начисляются баллы. Тинькофф даёт 1% за все покупки и от 3 до 30% за совершенные траты у партнёров, список которых можно найти на официальном сайте.
Возможно при прочтении какой-либо информации о программе лояльности Браво, вам на глаза попадались следующие понятия: current, pending и available-баллы. В принципе, нет смысла разбираться в этой банковской терминологии. Если в двух словах, то pending-баллы клиент может видеть в выписке, но не может использовать, а вот available уже можно эксплуатировать по полной программе, но только в том случае, если вы не забыли внести обязательный минимальный платёж по своей кредитной карте. Если же образовалась просрочка, то все баллы сгорают.
В месяц можно получить не более 6000 бонусов.
Узнать состояние счёта можно из ежемесячной выписки, в интернет и мобильном банке, а так же у оператора колл-центра.
Как и на что тратить
Теперь разберем вопрос, как тратить Браво – это можно делать следующим образом:
- на компенсацию какой-либо покупки, совершённой у одного из партнёров банка, причём полной её стоимости – частичная компенсация не предусмотрена
- на оплату банковских услуг, т.е. на обслуживание карты или смс-информирование
- на компенсацию покупок, совершённых в определённых категориях – ж/д билеты и кафе/рестораны
Обращаем ваше внимание – возместить стоимость какой-либо покупки можно только в течении 90 дней с момента совершения операции.
А теперь нам нужно разобраться с тем, каким образом нужно совершать компенсацию. Для этого держатель должен:
- установить на телефон мобильное приложение Tinkoff для кредитных карт или же авторизоваться на официальном сайте
- найти раздел Браво и выбрать покупку, сумма которой не превышает имеющееся на счёте количество баллов
- и подтвердить своё намерение получить компенсацию
После всех этих манипуляций на ваш текущий счёт поступит сумма покупки в рублях.
Конвертация происходит из расчёта 1 балл = 1 рубль.
Аналитика
Сейчас на дворе идёт 2019 год, многие банки давно постарались над своими программами лояльности в том, числе и для кредитных карт. Посмотрите наш ТОП – оцените эту сладкую “кашу”, и сравните с тем, что даёт господин Тиньков.
Его лояльность по дебетовым продуктам тоже не отличается щедростью, но Браво это просто верх снобизма. Несчастный 1% за все покупки и плюс от 3 до 30% за операции у партнёров, но вполне понятно, что в основном это будут минимальные 3%, мало кто даёт больше, к тому же сам список партнёров не радует своим разнообразием.
Такие мизерные проценты – это ещё не самое страшное в Браво, сама система лояльности очень неудобная. Возьмём к примеру дебетовку Black – совершаете покупки и в следующем расчётном периоде получаете вознаграждение в виде рублей. С кредитками всё по-другому – для получения денежных средств сначала нужно компенсировать какую-либо покупку, причём только её полную стоимость, и к тому же эта операция должна проходить либо по категориям ж/д билеты и кафе/рестораны, либо она должна быть совершена у партнёров банка.
Это весьма неудобный расклад, который ко всему прочему ограничивает держателя карты в использовании собственного вознаграждения. Господину Тинькову неплохо было бы оптимизировать систему лояльности Браво, как это делают другие банки. Получается на словах его банк чуть ли не лучший в стране – самый продвинутый и современный, а по факту держатель карты за свои деньги получает такую неказистую систему лояльности.
Понравилось – расскажи друзьям!