ПриватБанк — крупное финансовое учреждение, работающее на территории Украины. По величине активов и уровню популярности среди украинцев это учреждение занимает одно из первых мест в стране.
Ключевые услуги банка: выдача кредитов физическим и юридическим лицам, осуществление денежных переводов, открытие вкладов, валютные операции. Этими и другими услугами организации можно пользоваться, не посещая отделения банка — всю работу банковского служащего выполнит дистанционный сервис Приват 24. Из любой точки планеты с активным доступов в интернет можно выполнять десятки стандартных операций в личном кабинете банка. Дистанционный сервис работает круглосуточно.
Как пользоваться личным кабинетом
Для посещения личного кабинета Приватбанка, нужно найти и перейти на официальный сайт организации. На главной странице находится клавиша: “вход в Приват24”. После клика по клавише откроется форма, где следует указать зарегистрированный номер мобильного телефона. После выполнения этого действия активируется клавиша “далее”.
Затем пользователю нужно дождаться звонка на указанный номер от оператора или робота Приватбанка. После ответа на звонок клиент услышит код, который нужно ввести в электронную форму входа в систему.
Важно: это не единственный способ авторизации в дистанционном сервисе. Если у клиента нет под рукой мобильного телефона, лучше воспользоваться другими вариантами.
Верное указание кода отправляет пользователя на основную страницу его личного кабинета. Здесь клиенты пользуются всеми функциональными возможностями дистанционного сервиса. Среди всех доступных опций большим спросом у клиентов пользуются следующие:
- ознакомление с общей информацией по действующим продуктам;
- операции с выписками по всем счетам, контроль за перемещениями финансов в границах конкретного периода;
- заказ кредитной или дебетовой пластиковой карты;
- внесение платежа по открытому кредиту без начисления комиссионных;
- дистанционное открытие вклада на свое имя;
- дистанционное оформление страхового договора;
- приобретение билетов на разные виды пассажирского транспорта: автобусы, самолеты или поезда;
заказ такси; - выполнение денежных переводов между собственными счетами или других клиентов как в Приватбанке, так и сторонних организациях;
- оплата телевидения. мобильной связи или услуг интернета;
- совершение коммунальных платежей, оплата налоговых сборов и штрафов;
- установление ограничений на сумму покупок в интернет-магазинах;
- создание автоматических платежей, их привязка к конкретному периоду или дате;
- получение информации о свежих курсах валют;
- обмен денежных средств;
- круглосуточная клиентская поддержка от операторов банка.
Приват 24: как зарегистрировать личный кабинет
Чтобы зарегистрировать в системе банка личный кабинет, клиенту организации потребуется найти ее веб сайт и перейти на главную страницу. На главной странице нужно активировать клавишу “вход в Приват24” и открывшейся форме напечатать личный телефонный номер.
После введения номера пользователь должен дождаться ответного звонка робота банка. В диалоге с пользователем робот сообщит цифровой код. Этот код потребуется для входа в систему. Код вводится в специальной электронной форме на странице банка.
Также действие можно подтвердить с помощью смс. Код состоит из четырех цифр. Если клиент не услышал робота, все вышеуказанные действия нужно повторить в строгой последовательности.
После завершения этой операции от клиента потребуется указание адреса электронной почты. В течение нескольких секунд банк отправляет на e-mail пользователя письмо, с помощью которого функции личного кабинета активируются.
Важно: после добавления почтового ящика рекомендуется оставлять открытой страницу регистрации. После перехода по ссылке из письма процесс регистрации продолжится.
На данном этапе регистрацию можно считать завершенной. Клиенту остается сочинить пароль и ввести его в электронной форме входа. Если данные введены верно, аккаунт начнет свою работу, все функции станут доступными в полном объеме. В дальнейшем посещение личного кабинета осуществляется с помощью пользовательских логина и пароля. В роли логина выступает зарегистрированный номер телефона.
Как восстановить пароль от личного кабинета
Если клиент забыл или потерял данные для авторизации в личном кабинете, он всегда может их восстановить. Для этой цели нужно перейти на сайт банка, ввести в электронной форме телефонный номер и далее следовать инструкциям системы.
Приложение для мобильных устройств Приват24
Все операции, доступные пользователю в ЛК банка через стандартный браузер, теперь осуществляются продвинутыми клиентами посредством современных мобильных устройств. Для смартфонов и планшетных компьютеров, поддерживающих операционные системы Android и IOS, компания запустила многофункциональные приложения Приват24. Каждый клиент банка, владеющий мобильным устройством, сможет скачать это мобильное приложение и за несколько секунд авторизоваться в уже зарегистрированном аккаунте.
Программа бесплатна. Она доступна в официальных магазинах приложений Android и IOS. Найти ее можно на главных страницах этих магазинов, воспользовавшись формой поиска. Достаточно напечатать в форме поиска “Приват24”, чтобы моментально найти нужную программу.
В банковском мобильном приложении доступны следующие опции:
- просмотр операций;
- переводы между картами;
- пополнение карты;
- оплата услуг;
- покупка билетов;
- общение со службой поддержки;
- заказ новых банковских продуктов;
- создание платежных шаблонов.
Как связаться со службой поддержки
Получить консультацию по продуктам и услугам, решить возникшие в процессе обслуживания проблемы клиенты организации могут по телефонам горячей линии. Все актуальные номера указаны на официальном веб сайте банка.