Регистрация и вход в личный кабинет МКБ

Московский кредитный банк предоставляет множество услуг для широкой аудитории и разрабатывает специальные программы, ориентируясь на клиента. Банк предлагает дистанционное обслуживание клиентов с помощью системы Интернет-банкинга.

Подключиться к сервису можно самостоятельно через официальный сайт, достаточно быть клиентом банка, иметь карту и подключение к сети Интернет.

Регистрация и вход в систему

Чтобы зарегистрироваться клиенту банка необходимо зайти на официальный сайт МКБ https://mkb.ru и в правом верхнем углу в меню в разделе «Интернет-банк» выбрать «МКБ Онлайн».
Московский кредитный банк

Можно также сразу перейти по прямой ссылке https://online.mkb.ru и нажать на кнопку «Регистрация».
МКБ онлайн

Процедура регистрации состоит из 3 шагов:

  1. Проверка карты.
  2. Создание аккаунта.
  3. SMS.

На первом этапе нужно заполнить номер карты и указать логин, повторить его, после чего ввести цифры с картинки, ознакомиться с договором банковского обслуживания, поставить рядом галочку и нажать «Зарегистрироваться».
номер карты

Затем вы перейдёте на остальные этапы – создание аккаунта и подтверждение процедуры регистрации с помощью одноразового кода из СМС-сообщения. После подтверждения будет доступен вход в ЛК клиента. Система попросит придумать новый постоянный пароль для дальнейшей авторизации.

[box type=»fact»]Если у вас ещё нет карты, заказать её можно на сайте банка либо в отделении.[/box]

Как войти в личный кабинет?

Вход в личный кабинет МКБ банка осуществляется на той же странице, где проходила регистрация.
вход

В ячейках впишите логин и пароль, сформированные ранее и подтвердите авторизацию кнопкой «Войти». При желании можно воспользоваться функцией запоминания логина для входа в систему, однако в целях безопасности такое действие не рекомендуется.

Восстановление доступа в ЛК

Забыв пароль на странице входа нужно выбрать соответствующую графу, в ней указать номер карты и код с картинки, после чего нажать «Продолжить».
Восстановление доступа

Возможности ЛК

[box type=»fact»]Клиент МКБ имеет возможность оценить удобство Интернет-банкинга. Главное преимущество – доступ к проведению банковских операций в любое время суток. Для этого не нужно выходить из дому и искать ближайшее отделение.[/box]

Сервис МКБ-Онлайн позволяет:

  • следить за балансами: карт, счетов и вкладов;
  • управлять банковскими картами;
  • получать информацию о проведённых операциях;
  • заключать и расторгать договор по влкаду;
  • погашать кредиты;
  • подключить автоплатежи;
  • менять пакет услуг;
  • подавать заявку на получение или перевыпуск карты;
  • осуществлять блокировку/разблокировку карточки;
  • совершать платежи и переводы – за услуги, штрафы и другое;
  • быть в курсе индивидуальных предложений, при желании подключаться либо отказываться от них.

Как получить помощь от банка через личный кабинет

Интернет-банкинг от МКБ обеспечивает пользователей дистанционной клиентской поддержкой, используя которую можно не почувствовать разницы между обслуживанием в отделении банка.

В разделе «Клиентская поддержка» содержится несколько уровней обратной связи:

  • ознакомление с ответами на часто задаваемые вопросы;
  • заказ обратного звонка от сотрудника банка;
  • возможность задать вопрос на сайте.

[box type=»info»]Для решения вашей проблемы, заказав обратный звонок, оператор перезвонит вам в рабочее время в день, когда была отправлена заявка или максимум на следующий день. Задав интересующий вопрос на сайте будет также совершён звонок либо вы получите ответ по электронной почте.[/box]

Мобильное приложение

Банк предоставляет возможность воспользоваться приложением МКБ Мобайл. Доступ могут получить клиенты, являющиеся пользователи смартфонов на базе iOS и Android. Скачать приложение можно на официальном сайте, выбрав в меню соответствующий раздел либо в магазине приложений на телефоне.
Мобильное приложение

Вход в мобильный банк МКБ осуществляется аналогично процедуре в Веб-версии – введение логина и пароля. Полноценное использование программы будет возможным после предварительного подключения к Интернет-банкингу.

Функционал ЛК на мобильном телефоне ничем не отличается, пользователь сможет узнавать текущий баланс, совершать платежи, создавать шаблоны, погашать кредиты и проводить другие банковские операции, доступные в версии личного кабинета на сайте.

Главное преимущество приложения – мобильный банк всегда под рукой, что позволит мгновенно получать доступ к аккаунту и использовать его функции.

Итог

Чтобы воспользоваться Интернет-банкингом от Московского кредитного банка необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте, перейдя в соответствующий раздел на главной странице.

После этого каждый пользователь сможет совершать различные операции без обращения в банк, лишь подключившись к Интернету и авторизовавшись в системе.