Московский кредитный банк предоставляет множество услуг для широкой аудитории и разрабатывает специальные программы, ориентируясь на клиента. Банк предлагает дистанционное обслуживание клиентов с помощью системы Интернет-банкинга.
Подключиться к сервису можно самостоятельно через официальный сайт, достаточно быть клиентом банка, иметь карту и подключение к сети Интернет.
Регистрация и вход в систему
Чтобы зарегистрироваться клиенту банка необходимо зайти на официальный сайт МКБ https://mkb.ru и в правом верхнем углу в меню в разделе «Интернет-банк» выбрать «МКБ Онлайн».
Можно также сразу перейти по прямой ссылке https://online.mkb.ru и нажать на кнопку «Регистрация».
Процедура регистрации состоит из 3 шагов:
- Проверка карты.
- Создание аккаунта.
- SMS.
На первом этапе нужно заполнить номер карты и указать логин, повторить его, после чего ввести цифры с картинки, ознакомиться с договором банковского обслуживания, поставить рядом галочку и нажать «Зарегистрироваться».
Затем вы перейдёте на остальные этапы – создание аккаунта и подтверждение процедуры регистрации с помощью одноразового кода из СМС-сообщения. После подтверждения будет доступен вход в ЛК клиента. Система попросит придумать новый постоянный пароль для дальнейшей авторизации.
[box type=»fact»]Если у вас ещё нет карты, заказать её можно на сайте банка либо в отделении.[/box]
Как войти в личный кабинет?
Вход в личный кабинет МКБ банка осуществляется на той же странице, где проходила регистрация.
В ячейках впишите логин и пароль, сформированные ранее и подтвердите авторизацию кнопкой «Войти». При желании можно воспользоваться функцией запоминания логина для входа в систему, однако в целях безопасности такое действие не рекомендуется.
Восстановление доступа в ЛК
Забыв пароль на странице входа нужно выбрать соответствующую графу, в ней указать номер карты и код с картинки, после чего нажать «Продолжить».
Возможности ЛК
[box type=»fact»]Клиент МКБ имеет возможность оценить удобство Интернет-банкинга. Главное преимущество – доступ к проведению банковских операций в любое время суток. Для этого не нужно выходить из дому и искать ближайшее отделение.[/box]
Сервис МКБ-Онлайн позволяет:
- следить за балансами: карт, счетов и вкладов;
- управлять банковскими картами;
- получать информацию о проведённых операциях;
- заключать и расторгать договор по влкаду;
- погашать кредиты;
- подключить автоплатежи;
- менять пакет услуг;
- подавать заявку на получение или перевыпуск карты;
- осуществлять блокировку/разблокировку карточки;
- совершать платежи и переводы – за услуги, штрафы и другое;
- быть в курсе индивидуальных предложений, при желании подключаться либо отказываться от них.
Как получить помощь от банка через личный кабинет
Интернет-банкинг от МКБ обеспечивает пользователей дистанционной клиентской поддержкой, используя которую можно не почувствовать разницы между обслуживанием в отделении банка.
В разделе «Клиентская поддержка» содержится несколько уровней обратной связи:
- ознакомление с ответами на часто задаваемые вопросы;
- заказ обратного звонка от сотрудника банка;
- возможность задать вопрос на сайте.
[box type=»info»]Для решения вашей проблемы, заказав обратный звонок, оператор перезвонит вам в рабочее время в день, когда была отправлена заявка или максимум на следующий день. Задав интересующий вопрос на сайте будет также совершён звонок либо вы получите ответ по электронной почте.[/box]
Мобильное приложение
Банк предоставляет возможность воспользоваться приложением МКБ Мобайл. Доступ могут получить клиенты, являющиеся пользователи смартфонов на базе iOS и Android. Скачать приложение можно на официальном сайте, выбрав в меню соответствующий раздел либо в магазине приложений на телефоне.
Вход в мобильный банк МКБ осуществляется аналогично процедуре в Веб-версии – введение логина и пароля. Полноценное использование программы будет возможным после предварительного подключения к Интернет-банкингу.
Функционал ЛК на мобильном телефоне ничем не отличается, пользователь сможет узнавать текущий баланс, совершать платежи, создавать шаблоны, погашать кредиты и проводить другие банковские операции, доступные в версии личного кабинета на сайте.
Главное преимущество приложения – мобильный банк всегда под рукой, что позволит мгновенно получать доступ к аккаунту и использовать его функции.
Итог
Чтобы воспользоваться Интернет-банкингом от Московского кредитного банка необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте, перейдя в соответствующий раздел на главной странице.
После этого каждый пользователь сможет совершать различные операции без обращения в банк, лишь подключившись к Интернету и авторизовавшись в системе.