Каждый клиент Система банка может воспользоваться услугами интернет-банкинга. С помощью личного кабинета можно удаленно управлять своими финансами. Клиенты могут обзавестись личными интернет-кошельками, которые привязаны к банковской карте. С их помощью можно переводить деньги на другую карту или кошелек, оплачивать товары, услуги и коммунальные счета, а также конвертировать валюту. Контролировать остатки на карте и регулировать свои сбережения теперь гораздо удобнее.
Как войти в Личный кабинет
Чтобы управлять своими активами в режиме онлайн, необходимо иметь персональный компьютер и вход в Интернет. После прохождения всех этапов регистрации необходимо выполнить ввод Логина и Пароля, который предоставляет банк. Данная услуга предоставляется только для клиентов банка «Система». Это может быть фирма, ИП или физическое лицо.
Этапы входа в личный кабинет:
- Необходимо перейти на официальный сайт банка www.sistemabank.ru.
- На появившейся странице располагается специальное поле, которое обозначается как «Вход для клиентов». Оно находится в левой части сайта. Поле необходимо раскрыть и выбрать один из 3-х вариантов: iBank2 для юридических лиц, iBank2 для физических лиц или Internet-трендинг. Для обычного пользователя подойдет вариант для физлица. Также есть второй способ входа в интернет-кабинет. На главной странице нажать вкладку «Физическим лицам». Затем из списка в левом стороне сайта выбрать «Система iBank2», после чего выбрать из списка в левой части страницы «ВХОД в систему iBank2».
- Покажется очередное окно в котором необходимо выбрать «Вход для клиентов физических лиц».
- Вас перенаправит на новый сайт ibank.sistemabank.ru. На экране появится диалоговое окно, в котором необходимо ввести свои персональные данные.
- Правильно ввести Логин и Пароль. Нажать кнопку «Войти».
Это довольно простая процедура, которая позволит оценить все преимущества использования интернет-банкинга. Безопасное удаленное управление денежными средствами может в разы сэкономить время на осуществление повседневных операций. Не нужно постоянно посещать офисы и ждать своей очереди. Теперь выполнять денежные операции можно в полном комфорте, усевшись на своем диване.
Удобства прибавляет возможность входа в кабинет в любое удобное время. Сайт работает 24 часа в сутки. В любой день недели утром, вечером или ночью можно безопасно управлять деньгами в режиме онлайн. Помимо безопасности и удобства клиентам предоставляется бесплатное обслуживание. В кабинете можно зарегистрироваться совершенно бесплатно. Безопасность гарантирована, так как все действия со средствами необходимо подтверждать одноразовым паролем. Пароль приходит по SMS на мобильный телефон, который привязан к учетной записи.
Как зарегистрироваться в «Система» банке
Регистрация в банке «Система» отличается от регистрации в других банковских учреждениях. Ее необходимо выполнить в офисе. В ближайшем отделении необходимо составить заявление на ДБО и поставить подпись. Важно с собой взять паспорт или другой документ, который подтверждает личность.
В течении 3-х дней с момента подачи заявления на мобильный телефон, который был указан при регистрации, придет сообщение от банка. В нем будет указан временный Логин и Пароль. Теперь можно перейти в Личный кабинет по инструкции, которая была указана выше.
Также можно выполнить предварительную регистрацию. Это предоставит следующие возможности:
- можно открыть банковскую карту;
- можно подать заявление на кредит.
После предварительной регистрации необходимо завершить ее в отделении банка.
Когда осуществляете первый вход в персональный кабинет, необходимо сразу поменять Логин и Пароль на те, которые сможете запомнить. В случае если вы забудете, запишите персональные данные на бумажке и храните ее в надежном месте.
Важно отметить, что банк предупреждает о размере действующей комиссии. Она взимается за каждую выполненную денежную операцию. Последующие транзакции будут свидетельствовать о согласии данных условий.
Как восстановить забытый пароль
Пароль самостоятельно восстановить не получится. Банком не предусмотрена данная функция на сайте, поэтому необходимо связаться с операторами колл-центра. Позвонив по номеру (495) 223-45-74, необходимо ответить на все поставленные вопросы и следовать последующим указаниям.
Мобильное приложение
Для большего удобства было разработано специальное приложение для владельцев девайсов. Установленная программа позволит войти в кабинет на улице в парке или в кафе, в командировке или на отдыхе. Она предоставляет полный список возможных функций, которые предоставлены в стандартной версии на ПК.
Приложение доступно для пользователей Android и Apple:
В GooglePlay и AppStore в поисковике необходимо ввести «Factura.ru». Приложение должно быть первым в списке. Выбираем его и выполняем закачку с последующей установкой. Также можно войти на официальный сайт factura.ru. В нижнем левом углу необходимо выбрать необходимую операционную систему своего девайса. Вас перенаправит на сайт загрузки приложения.
Подробное руководство для пользователей:
- На мобильном устройстве необходимо перейти в магазин.
- В поисковике ввести factura.ru.
- Появятся утилиты. Необходимо выбрать программу с буквой «F». Будет представлено 2 варианта «Factura.ru» и «Factura.ru Business». Первый предназначен для обычного пользования, а второй для ведения бизнеса.
- Нажимаем «Установить». Ждем окончания закачки и установки.
- На рабочем столе появится соответствующая иконка, на которую необходимо нажать для входа в приложение. Ввести Логин и Пароль для входа в аккаунт.
Программа бесплатная, а установка выполняется быстро и просто.
Горячая линия банка «Система»
Некоторые клиенты во время пользования нашим сайтом и интернет-кабинетом сталкиваются с различными трудностями. Для решения подобных проблем у нас функционирует сервисный центр. В нем работают специалисты, которые могут в любое время оказать консультацию.
Связаться с техподдержкой можно:
- по телефону – +7 (495) 223-45-74 или +7 (495) 775-31-81;
- по электронному адресу – info@sistemabank.ru.