Телефоны Юникредит банка

марафон в Чехии, устроенный Юникредит банком

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ!

Бесплатные телефоны горячей линии Юникредит банка (Unicreditbank):

  • 8 800 700 10 20 – единый телефон для всей России
  • 8 495 258 72 00 – Московский телефон

У клиентов банка иногда возникают проблемы: нужно узнать остаток по займу, заблокировать или открыть карту, узнать дату платежа по займу или оставить свой отзыв о работе служащих банковской организации, необязательно отправляться в сам банк, достаточно позвонить на горячую линию, где оператор поможет решить ту или иную проблему.

Физические лица могут звонить по бесплатному телефону горячей линии Юникредит Банка 7(495) 258 72 – для столицы, для остальных регионах номер – 008 800 700 1020, который является доступным в любое время дня и ночи из всех городов страны. Первый номер является бесплатным даже с мобильного телефона.

Служащие банка помогут решить любую проблему, возникшую у клиента: от блокировки карты до информации о займах, поэтому не стоит бояться звонить на горячую линию.

Какую же информацию клиент может получить по телефонам горячей линии?

Это такая информация как:

  • условия кредитных продуктов
  • условия по вкладам
  • как взять займ, открыть вклад
  • как погасить займ и где
  • остаток по займу
  • сколько накапало дивидендов
  • адреса отделений
  • прочее

Особенности техподдержки банка

Юникредит Банк вкладывает огромные средства в рекламные пакеты, размещает рекламу на стадионах, занимается финансированием прямых трансляций спорта, но совсем не заботится о том, чтобы клиенту было комфортно связаться с его сотрудниками.

Банковской организацией предлагается только:

  • связать с помощью обычного телефона
  • написать на эмейл
  • написать сообщение на официальном сайте

В отличие от других банков у Юникредит Банка нет:

  • ни групп в соцсетях
  • ни звонка с сайта
  • ни чата
  • ни короткого номера для мобильных телефонов
  • прочее

Прочие способы связи – онлайн вопрос

скан вормы обратной связи на сайте Юникредит

Если у клиента возник какой-то вопрос, а звонить на бесплатный телефон горячей линии Юникредит банка ему не хочется, то он может задать онлайн вопрос на сайте Unicreditbank.ru. На нем представлена специальная форма, которую нужно правильно заполнить для того, чтобы специалист мог правильно ответить на вопрос клиента. Вопросы могут быть любой направленности, например, о том, как осуществить открытие вклада, как взять займ, какова дата нового платежа по займу.

Инструкция по заполнению формы на сайте.

Первый шаг, откройте https://form.unicreditbank.ru/ru/moscow/personal/application-question.html в самом первом окне клиент должен указать тему, которая его интересует, например, «Кредитные карты» или «Вклады и инвестиционные продукты» или что-то еще, чтобы специалист мог уже сориентироваться для ответа клиенту, при этом темы уже вписаны в это окно, необходимо только выбрать интересующую.

Второй шаг, в окне под названием «Сообщение» клиент описывает проблему, которая его интересует.

Третий шаг, клиенту нужно вписать свое имя и фамилию, отчество, указать контактные данные в виде емэйла и телефона.

Четвертый шаг, в окошке «Город» выбрать название своего города.

Пятый шаг, в конце формы клиент должен поставить галочку в окошко «Я согласен с обработкой моих персональных данных» и подтвердить, что он не робот, поставив отметку в окошке «Я не робот».

Финальный шаг, в конце нужно нажать на зеленую кнопку «Отправить», и вопрос появится у служащих банка. После рассмотрения вопроса клиента, сотрудники банковской организации сами позвонят ему и разъяснят информацию по волнующему его вопросу.

Прочие способы связи – оставить сообщение

скан формы - пожаловаться, с оф сайта Unicredit

Если клиент хочет высказать свое мнение по качеству обслуживания сотрудниками банка, но по каким-то причинам не хочет пользоваться бесплатными телефонами горячей линии Юникредит банка, он может на сайте организации оставить своё сообщение, касающееся работы служащих банка, написать жалобу, в случае, если что-то его не устроило.

Для этого на официальном сайте представлена специальная форма, заполнив которую можно выразить свои пожелания или замечания по качеству предоставляемых услуг.

Не нужно волноваться, что Юникредит банк может использовать персональные данные клиента, на сайте есть заверение, что ответ на письменное обращение будет отправлен только на тот емэйл, который клиент сам передаст при посещении банка.

Срок, в течение которого придет ответ составляет шесть рабочих дней, иногда он достигает двадцати дней, для специальных клиентов типа UniCredit Prime Club, ответ приходит за три дня.

Инструкция по заполнению формы на сайте.

Шаг первый, для отправки замечаний или пожеланий, клиенту предстоит заполнить специальную форму, представленную по адресу https://form.unicreditbank.ru/ru/moscow/personal/application-contact.html.

Шаг второй, нужно указать тему своего обращения, например, «Качество обслуживания».

Шаг третий, во втором окошке «Сообщение» описать те моменты, которые не устроили в обслуживании или то, чтобы хотелось добавить к услугам Unicreditbank.

Шаг четвертый, далее идет заполнение форм по персональным данным. Клиент указывает свою фамилию, имя, отчество, контактные данные в виде емэйла и телефона, выбирает свой город, в котором он живет.

Шаг пятый, в конце нужно поставить галочку в окошке «Я согласен на обработку моих персональных данных», а далее также отметить галочкой окошко «Я не робот».

Финальный шаг, на финальной стадии нажимается зеленая кнопка с надписью «Отправить». После того как сообщение клиента появится у них, специалисты банка свяжутся с ним по телефону в рабочие дни в определенный срок.

Понравилось – расскажи друзьям!

Оцени статью!

Оцените статью