В этой инструкции есть рекомендации о том, как войти в личный кабинет официального сайта Локо-Банк, а также другие полезные советы и информация.
О компании
В 1994 году группой предпринимателей, владеющих производственными и торговыми предприятиями было принято решение о создании ЛОКО-Банка, основная задача которого будет заключаться в обслуживании финансовых потоков организаций-участников Банка, а также в обслуживании VIP-клиентов — владельцев и топ-менеджеров этих компаний.
С 1995 по1998 год идет активный рост клиентской базы ЛОКО-Банка, основной акцент в работе делается на качестве обслуживания. Консервативный подход к оценке рисков помог Банку миновать кризисный период 1998—1999 гг. при минимальных потерях.
В 2011 году ЗАО «ЛОКО-Банк» продолжил активно развивать розничные услуги. По данным РБК.Рейтинг, Банк входит в ТОП-30 лучших розничных банков и TOП-15 по объёму выданных автокредитов. В 2012году ЛОКО-Банк продолжил реализовывать модель долгосрочной финансовой устойчивости, уделяя основное внимание органическому росту в сегментах малого и среднего бизнеса и розницы, а также улучшению операционной эффективности и качества клиентского обслуживания.
Войти в личный кабинет
Для того, чтобы войти в личный кабинет официального сайта Локо-Банк, Вам необходимо перейти по ссылке ниже:
Вход в личный кабинет
Регистрация
Подключение опции «Интернет-сервис» доступно для всех клиентов банка. Осуществить подключение можно следующим способом:
- Перейти на официальном сайте банка на страницу интернет-банка и выбрать «Регистрация»;
- Регистрация потребует обязательного указания номера имеющейся карты, а также даты своего рождения. Для подтверждения ввода нужно выбрать команду «Далее» и указать следующие данные.
После проверки введённых данных на телефон будет отправлено уведомление с проверочным кодом. После его ввода система выдаст предложение о формировании новых идентификационных данных.
На этом регистрация завершена. Можно переходить к взаимодействию с кабинетом и использованию его функционала.