Вятка Банк личный кабинет — вход, регистрация, восстановление пароля

ПАО «Норвик Банк» имеет множество филиалов, одним из которых является Вятка Банк. Это региональная структура, которая позволяет выполнять множество финансовых операций. Управлять своими счетами и следить за их содержимым теперь можно в режиме онлайн. Официальная организация позволяет делать это удаленно при помощи сервиса «Личный кабинет».

Вход в личный кабинет


Вятка Банк работает с частными и корпоративными лицами. Основными задачами финансового учреждения является оформление кредитов и обслуживание счетов. Услуги оказываются с помощью разных сфер связи с клиентами. Помимо стандартных банковских офисов и банкоматов, люди могут пользоваться личным кабинетом.

Кабинет располагается на официальной странице в веб-пространстве, что позволяет расширять возможности пользователей:

  • получать необходимую информацию о продуктах организации;
  • проверять счета и операции, которые выполнялись по банковским картам, а также смотреть их кредитную историю;
  • напрямую общаться с банком и подавать заявления;
  • покупать иностранную валюту по выгодному курсу;
  • оплачивать штрафы, услуги и другие платежи;
  • удаленно открывать вклады;
  • заключать дополнительные соглашения;
  • просматривать информацию о состоянии счета;
  • выполнять финансовые операции, которые осуществляются с помощью банковских карт.

Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо зайти на официальный сайт банка. В строке браузера в верхней части необходимо ввести ссылку vtkbank.ru, либо ввести в поисковике Google или Яндекс запрос «официальный сайт Вятка банк».


После выполненных действий появиться новое окно, которое имеет в верхней части специальную кнопку «Вход в интернет банк». Теперь пользователю будет предлагаться следующее: физлица или юридические лица.


Далее пути входа могут быть разными. Для физического лица порядок действий будет следующий:

  1. Выбрать правильную подпись, которая используется:
  • ЭП – электронная подпись, для которой необходимо будет установить дополнительное ПО;
  • ЭК – электронный ключ. Это одноразовый код, который приходит от банка по СМС на номер мобильного телефона или на электронную почту;
  • мобильный токен – пароль, который генерируется в автоматическом режиме с использованием специальной программы.
  • Нажать на кнопку «Войти в систему». После проверки всех данных и внесения персональной информации произойдет вход в личный кабинет.

  • Юридические лица могут пользоваться интернет-банкингом, после выполнение ряда действий:

    1. На выбор предоставляется 2 варианта:
    • «Банк Online» – современный и относительно молодой сервис, который отличается безопасностью;

    • «iBank2» – сервис, который работает достаточно долго, чтобы быть уверенным в его безопасности и надежности.


  • После выбора предоставляется такой же выбор, как и у физического лица в 1-м пункте.
  • Чтобы пользоваться iBank2, необходимо установить дополнительную программу.


    Корпоративными лицами являются компании и организации. Всей их бухгалтерией можно управлять в одном удобном месте. В личном кабинете можно выполнять финансовые операции от лица компании, делать сканы квитанций, которые подтверждают оплату счетов, и отправлять контрагентам, а также пользоваться шаблонами и общаться с банком.

    Как зарегистрироваться в личном кабинете

    Чтобы дистанционно управлять своими счетами, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Перед выполнением необходимых действий необходимо прочитать правила пользования и ознакомится со всеми тарифами, которые действуют в данный момент времени. Вся необходимая информация находиться на официальном портале банковского учреждения.


    Пошаговый этап регистрации:

    1. Необходимо ввести номер банковской карты.
    2. Указать и подтвердить номер мобильного телефона.
    3. Подтвердить ознакомление и соглашение с правилами банка.
    4. Нажать кнопку «Получить».
    5. Подождать некоторое время, пока не придет на мобильный телефон или электронную почту пароль, который необходимо ввести.
    6. Поученный пароль является временным, поэтому обязательно заменить его на постоянный.


    У регистрируемого клиента может быть несколько активных банковских карт. Необходимо ввести номер одной из них. Лучше всего ввести номер той, которой чаще всего пользуется клиент.

    Восстановление пароля

    Бывает так, что пароль забыли или потеряли листочек, на котором он записан. Если его невозможно вспомнить, то следует обратиться в любое отделение банка. Также для решения такой проблемы можно позвонить на горячую линию организации.

    • Жители города Киров могут позвонить по номеру +7 8332 555 777.
    • Для остальных жителей России: +7 800 1001 777.

    При восстановлении в обязательном порядке необходимо подтвердить свою личность. Для этого необходимо иметь с собой паспорт, чтобы предоставить его сотруднику в отделении. Если восстановление происходит по телефону, то необходимо продиктовать личные данные оператору.

    Мобильное приложение

    Вятка банк с помощью профессиональных программистов разработал приложение для мобильного устройства. Своим клиентам предлагается программа с удобным интерфейсом, надежностью и безопасностью. Приложение доступно всем категориям клиентов: физическим и юридическим лицам. Дополнительно ничего не нужно загружать или настраивать. Утилита доступна для устройств на базе Android и IOS. Чтобы войти в ЛК, необходимо ввести логин и пароль, которые клиенты вводят на компьютере.


    Приложение Вятка Банк для iOS


    Приложение для Android

    Техническая поддержка банка

    Чтобы в полной безопасности пользоваться услугами интернет-банкинга, необходимо придерживаться ряда правил. Это стандартные рекомендации и узконаправленные советы.

    Для безопасности личных данных и счетов важно:

    • не вводить личную информацию в посторонних подозрительных сайтах;
    • с помощью кнопки «Выход» полностью выйти из системы;
    • не сообщать третьим лицам пароль и логин от личного кабинета;
    • чтобы входить в ЛК, необходимо использовать только логин и одноразовый код подтверждения.

    Дозвониться на горячую линию можно по телефонам, которые были представлены выше. Операторы call-центра помогут по чрезвычайно важным и рядовым вопросам. Они предоставят решения в экстренных ситуациях и ответы на финансовые вопросы по продуктам компании и обслуживанию. Также можно воспользоваться услугой онлайн-консультации.