Личный кабинет Энергосбыт Плюс — регистрация, вход, услуги сервиса

Энергосбыт Плюс — это крупнейшая российская частная компания в сфере электроэнергетики и теплоснабжения. Компания представляет собой объединение Группы «Т Плюс» с 13-тью региональными филиалами по всей России.

В общей сложности обслуживается свыше 120 тысяч счетов организаций и более 3,4 миллиона счетов физических лиц, а площадь обслуживаемой территории равна 194,8 тыс. км². Используя личный кабинет Энергосбыт Плюс, клиент получает возможность управлять своим лицевым счетом из любой точки планеты, но сначала нужно зарегистрироваться.

Регистрация личного кабинета на сайте Энергосбыт

Для того, чтоб зарегистрироваться в личном кабинете Энергосбыта, нужно перейти на официальный сайт по ссылке: http://ekb.esplus.ru. На главной странице Энергосбыта нужно в правом верхнем углу нажать кнопку «Личный кабинет».
Энергосбыт

В выдвижном окне необходимо кликнуть «Зарегистрироваться».
форма входа

Заполняя открывшуюся форму, обязательно нужно заполнить строки со знаком «*»: номер лицевого счета, номер дома, E-mail и придумать пароль. Остальное заполняется по желанию. По завершению заполнения следует подтвердить свое согласие галочками и кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».
как зарегистрироваться

На почту придет письмо с гиперссылкой для подтверждения регистрации. Если письмо не пришло, следует обратиться по телефону горячей линии или заполнить форму обратной связи по ссылке http://ekb.esplus.ru/feedback.

Вход в личный кабинет Энергосбыта

Войти в персональный профиль Энергосбыта можно по форме в выдвижном окне главной страницы сайта «Личный кабинет». После введения номер лицевого счета, почты и придуманного ранее кода для авторизации, нужно кликнуть на кнопочку «Войти».
вход в кабинет

Авторизация при помощи мобильного приложения

У сервиса также есть мобильное приложение, которое можно скачать либо на официальном сайте в специальном окне, либо по прямой ссылке: http://ekb.esplus.ru/service/pc/#. Внизу страницы на сайте Энергосбыта, возле надписи «Личный кабинет в вашем смартфоне» находятся ссылки для iOS и Android. Нужно выбрать ту, что подходит к операционной системе телефона.
приложение для смартфона

[box type=»info»]Пользоваться им могут только зарегистрированные клиенты. Через приложение нельзя проводить операции оплаты, но им удобно пользоваться для передачи показаний приборов учета.[/box]
вид приложения для телефона

Восстановление и смена реквизитов для авторизации

Если пароль от личного кабинета был утерян, восстановить его очень просто. На главной странице Энергосбыта, в форме входа, есть кнопка «Забыли пароль?», нужно на нее кликнуть.
Восстановить пароль

В открывшейся вкладке, следует ввести E-mail, указанный при регистрации. Туда придет письмо с новым паролем, который сразу же можно использовать для входа.
смена пароля

Также, реквизиты для входа можно сменить в настройках своего аккаунта. Для этого в разделе «Мой счет» нужно нажать «Сменить пароль». Туда вводится действующий пароль и дважды – новый. Он будет активен сразу после окончания процедуры.

Безопасность данных

[box type=»warning»]Безопасность платежей в системе обеспечивается Банком-эквайером, на основе технологий, разработанных международными платежными системами. Сохранность персональной информации гарантируется протоколами обеспечения безопасности в Интернете. Но в сети находится огромное количество мошенников, поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя предоставлять свои данные третьим лицам.[/box]

Возможности системы

Персональный аккаунт клиента системы позволяет пользоваться услугами сервиса, не выходя из дома. С его помощью можно:

  • передать показания приборов учета;
  • оплатить счета без комиссий;
  • управлять несколькими счетами одновременно;
  • следить за расходами;
  • получить консультацию от службы техподдержки;
  • заключить договор с организацией;
  • проверить свой баланс.
    кабинет пользователя

[box type=»info»]Операции осуществляются на любом компьютере — достаточно знать адрес электронной почты и пароль.[/box]

Выводы

Регистрация личного кабинета Энергосбыт Плюс проходит очень быстро: клиенту нужно ввести E-mail, номер дома и лицевого счета, придумать пароль. Спустя несколько минут на почту придет письмо с активацией профиля.

Также, тут простая система восстановления пароля – нужно только ввести адрес электронной почты и туда сразу же присылается новый. Понятный интерфейс позволяет совершить все необходимые операции буквально за 10 минут.