Личный кабинет Мосэнергосбыт — регистрация, вход и оплата коммунальных услуг

В качестве самостоятельной компании с 2005 года «Мосэнергосбыт» предоставляет услуги энергоснабжения. Клиентская база составляет 7,2 миллиона абонентов — жителей не только Москвы и Московской области, а и других регионов России. Компания имеет различные направления деятельности, связанных с оказанием услуг для физических и юридических лиц. С каждым видом деятельности клиенты могут ознакомиться в Личном кабинете на официальном сайте.

Вход в личный кабинет по номеру телефона


Воспользоваться услугами сервиса можно будет после входа в личный кабинет Мосэнергосбыта. Для авторизации нужно использовать номер телефона, или лицевого счета, или e-mail, указанные при регистрации. Его просто нужно ввести в строку «Логин» в форме входа. Также нужно ввести придуманный ранее пароль.

Регистрация Личного кабинета

Для работы с Личным кабинетом Мосэнергосбыт клиенту потребуется создать его на официальном сайте по адресу www.mosenergosbyt.ru. На главной странице находится поле «Личный кабинет».


Официальный сайт Мосэнергосбыт

Там можно найти форму для входа в личный кабинет Мосэнергосбыт, после чего следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».


зарегистрироваться

Регистрация проходит двумя способами:

  • с использованием E-mail
  • с использованием номера телефона.

Первый шагвыбор способа аутентификации.


виды регистрации
Выбор способа регистрации

Второй шагввод данных. В регистрационной форме необходимо указать номер своего счетчика. Его можно найти на самом приборе, либо на представленных для оплаты услуг «Мосэнергосбыт» бумагах.


ввод данных
Введение данных при регистрации

Третий шагсоздание пароля. Для регистрации персонального профиля физического лица нужно придумать надежный пароль, состоящий из латинских больших и маленьких букв, а также цифирных символов.

Четвертый шагподтверждение. В соответствующем поле нужно ввести код из сообщения или перейти по ссылке, указанной в сообщении на электронной почте.

[box type=»info»]На этом регистрация заканчивается, но полный перечень услуг не доступен, пока модератор не подтвердит указанные данные.[/box]

Восстановление и смена пароля

Если пользователь забыл или потерял пароль от персонального профиля, его с легкостью можно восстановить. Для этого на странице входа в личный кабинет Мосэнергосбыт нажмите кнопку «Забыли пароль?».


смена пароля

Далее пользователь попадает на страницу, где нужно будет ввести данные лицевого счета и E-mail. После заполнения формы на почту придет сообщение со ссылкой для прямого перехода в индивидуальный аккаунт, где можно поменять пароль.


ввод данных
Восстановление пароля

Смена текущего пароля возможна в настройках профиля индивидуального аккаунта.

Мобильное приложение Мосэнергосбыт

Для удобства у компании также представлено мобильное приложение. Оно работает по такому же принципу, как и сайт.


мобильное приложение

[box type=»info»]Единственное отличие мобильной версии заключается в незначительных нюансах интерфейса.[/box]

Скачать приложение можно на официальном сайте либо по следующим ссылкам:



Безопасность

[box type=»warning»]Администрация Мосэнергосбыта утверждает, что при использовании сайта каналы передачи данных защищены с помощью современных технологий. Следует заметить, что это не относится к сторонним сервисам. Для собственной безопасности следует пользоваться официальным сайтом www.mosenergosbyt.ru.[/box]

Возможности пользователя в персональном аккаунте

Личный кабинет Мосэнергосбыт предоставляет возможность получить актуальную информации о тарифах и льготах потребителей на текущий момент. Кроме того, через него можно передать показания, оплатить услуги без затрат на комиссии, управлять своими счетами и посмотреть состояние платежей, а так же подписаться на электронную рассылку.

Все это находится в легком доступе, так как у системы довольно простой функциональный интерфейс.


возможности аккаунта
Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт

В случае, если у абонента возникли вопросы или сложности, во вкладке «Обратная связь» в Личном кабинете можно обратиться к оператору для разрешения проблемы. Также можно позвонить по телефону горячей линии: 

Итог

[box type=»fact»]Процедура регистрации проводится буквально несколько минут: нужно просто ввести данные счетчика и контактную информацию в специальную форму, придумать пароль, после чего на телефон или электронную почту придет письмо с подтверждением регистрации в личном кабинете Мосэнергосбыт. [/box]

Для входа в персональный профиль понадобится номер сотового, лицевой счет или e-mail. После этого можно свободно пользоваться сервисом Мосэнергосбыт, что позволит сэкономить время и средства.