Петроэлектросбыт является крупнейшим поставщиком электроэнергии, обслуживающей большую часть жителей на территории Ленинградской области.
Для большего удобства абонентов Санкт-Петербурга и области компания даёт возможность использовать личный кабинет на официальном сайте Петроэлектросбыт и получить доступ к различным услугам. Разберёмся, как это сделать.
Вход в личный кабинет Петроэлектросбыт
Регистрация в системе
Чтобы получить доступ к личному кабинету потребителя новому пользователю необходимо на странице входа в ЛК (https://ikus.pesc.ru/login) нажать на кнопку «Регистрация».
Появится окошко, в котором необходимо заполнить данные: адрес электронной почты, придумать пароль, повторить его, поставить галочку рядом с ячейкой «Я не робот» и кликнуть «Зарегистрироваться».

[box type=»fact»]После этого на указанную почту придёт письмо, подтверждающее регистрацию. Для активации учётной записи перейдите по ссылке в письме.[/box]
Система переведёт на страницу активации. Создавая новый кабинет выберите «Добавить нового абонента», при необходимости переноса абонента из старого ЛК нажмите соответствующую кнопку.
При добавлении нового абонента в появившейся форме необходимо указать: номер абонента, дату последнего платежа и сумму, после нажать кнопку «Отправить». Этот номер вы сможете найти в ежемесячной квитанции для оплаты.
К одной учётной записи есть возможность прикрепления нескольких абонентских номеров.
Как восстановить пароль?
Потеряв доступ к аккаунту пользователю сервиса нужно выбрать графу «Забыли пароль?» на странице авторизации.
[box type=»info»]В ячейке укажите адрес электронной почты, поставьте галочку в чек-блоке «Я не робот» и кликните «Отправить». На вашу почту придёт mail, для смены пароля перейдите по ссылке в письме.[/box]
Функционал ЛК
Подключившись к личному кабинету пользователи Петроэлектросбыта получат возможность:
- передавать показания счётчика;
- получать счёт за использование электроэнергии в электронном виде;
- оплачивать счета;
- принимать участие в акциях партнёров компании.
Как передавать показания?
С помощью сервиса каждый клиент сможет заявлять показания прибора учёта. Для этого в меню ЛК найдите раздел «Показания» и, в зависимости от тарифного прибора, укажите данные, после чего нажмите «Отправить»:
Введённые значения находятся в блоке «Показания». Компания рекомендует вводить данные в период с 10 до последнего числа каждого месяца. Если потребитель забыл передать показания счётчика в личном кабинете будет высвечиваться информация «Необходимо заявить показания»:
В случае ошибки, для изменения показаний, введите их ещё раз. При изменении информации в тот же день, данные заменяться на новые, если в другой день – вся информация сохранится в системе. Не стоит переживать, для расчёта будут использоваться самые поздние данные. В течение нескольких минут на ваш номер должно прийти СМС с подтверждением процедуры.
Оплата через личный кабинет
Чтобы заплатить за услуги через личный кабинет Петроэлектросбыт необходимо зайти в раздел «Оплата» и следовать дальнейшим инструкциям. Счёт предоставляется в формате PDF, поэтому для его просмотра нужно иметь соответствующую программу.
[box type=»fact»]В разделе «Платежи» находится чек за платёж, совершённый с помощью сервиса. Для просмотра или распечатки зайдите в раздел, выберите блок «История» и нажмите на иконку со стрелкой в графе «Чек».[/box]
В сервисе также можно оплатить начисленные пени через раздел «Оплата». При желании сумму к оплате можно отредактировать. Важно учесть, если ранее вы заплатили излишнюю сумму, совершая платёж за электроэнергию, она не перейдёт автоматически в счёт погашения пени. Подтверждение оплаты должно отобразиться в ЛК уже через несколько минут.
Итог
Петроэлектросбыт – крупный поставщик электроэнергии на территории Санкт-Петербурга и области. Для удобства своих абонентов на сайте компании доступен личный кабинет, позволяющий получить счёт, оплатить его, передать показания счётчика и принять участие в акциях.