Билайн — один из самых дорогих брендов в России наряду с МТС. Он является дочерней компанией Veon Ltd. и занимается предоставлением коммуникационных услуг на территории России.
Бренд находится на российском рынке давно и постоянно улучшает не только средства связи, но и методы коммуникации с абонентами. Важно знать, что при подключении к Билайну каждый клиент имеет возможность контролировать платежи, услуги и оповещения при использовании личного кабинета.
- Личный кабинет Билайн — регистрация по мобильному номеру телефона
- Регистрация в личном кабинете Билайн с телефона
- Авторизация в личном кабинете Билайн с планшета
- Регистрация в личном кабинете при использовании «договора с несколькими номерами»
- Вход в личный кабинет Билайн по номеру телефона
- Функциональные возможности ЛК оператора
- Итог
Личный кабинет Билайн — регистрация по мобильному номеру телефона
Регистрация в личном кабинете Билайн по номеру телефона представляет собой либо заполнение формы во вкладке «Перейти в «Билайн»».
После, на официальном сайте Билайна следует выбрать вкладку «Личный кабинет». После этого появится выдвижная вкладка, где у абонента попросят ввести свой номер сотового, однако войти дальше не получится.
Для успешной регистрации потребуется нажать на кнопочку внизу «Как получить логин/пароль». После перехода на новую вкладку перед абонентом появился выбор между мобильным и домашним телефоном для оформления.
Выбрав кнопку «К мобильному или «Все в одном»» пользователь переходит на новую страничку, где может выбрать устройство, с которого будет осуществляться доступ к ЛК.
Регистрация в личном кабинете Билайн с телефона
[box type=»info»]Для регистрирования в ЛК при использовании смартфона представляет собой простую поэтапную авторизацию. Сперва в выбранном поле требуется ввести свой логин, который представляет собой номер мобильника в формате 9037123456, после чего нажать на кнопку «Получить пароль». [/box]
Вторым способом получения кода считается получение по СМС. Для этого важно набрать *110*9# и позвонить. В течение нескольких минут придет код для последующего доступа к профилю.
После отправки пароля необходимо будет написать код из СМС в соответствующем окне. Пользователь сможет регулярно входить в индивидуальный профиль, используя этот набор символов. В настройках ЛК имеется возможность сменить логин и код на удобные.
Авторизация в личном кабинете Билайн с планшета
Для первичного входа в личный кабинет Билайн через интернет с планшета необходимо сперва перейти на сайт my.beeline.ru при использовании EDGE/3G/4G сотовой связи. Авторизация происходит в таком случае автоматически. В случае, если подключение происходит по соединению другого оператора, необходимо вписать логин и войти в личный кабинет Билайн по номеру мобильного. На номер пользователя оператор вышлет СМС с паролем.
Процедура доступа через USB-модем также осуществляется с помощью номера сотового оператора.
Регистрация в личном кабинете при использовании «договора с несколькими номерами»
Процедура оформления для юридических лиц, компаний, заключивших договор об использовании нескольких телефонных номеров более сложная. Для этого рекомендуется обратиться в ближайший офис компании. Там клиент сможет получить доступ к управлению всеми номерами согласно договору.
После получения информационного листа из договора клиент должен вписать в соответствующем окне указанный номер сотового, на который придет сообщение с паролем.
После введения пароля во всех случаях пользователи автоматически переходят в ЛК.
Вход в личный кабинет Билайн по номеру телефона
Авторизация пользователя происходит так же просто: нужно войти на официальный сайт, нажать на вкладку «Личный кабинет», вписать логин и код. Логином служит в этом случае либо телефон абонента, либо, при изменении данных, та комбинация цифр и букв, которую выбрал пользователь. Пароль обычно отправляется 1 раз и при его смене абонент должен ввести придуманную комбинацию.
[box type=»warning»]В случае, если вход не осуществляется, нужно нажать на кнопку «как получить логин/пароль» и повторить вышеуказанную структуру действий.[/box]
Функциональные возможности ЛК оператора
В персональном аккаунте каждый пользователь имеет возможность в первую очередь сделать доступ к аккаунту более удобным — сменить данные для авторизации. Доступ к ЛК третьим лицам сообщать не рекомендуется для собственной безопасности.
При использовании сервиса клиент может:
- скорректировать личные данные в профиле;
- узнать тарифы и акционные предложения;
- подключить или отключить услуги;
- просмотреть баланс и историю расходов на номере;
- просмотреть историю заявок;
- обратиться за помощью к оператору;
- перевести средства.
Среди удобных дополнительных услуг Билайна на персональной странице можно воспользоваться:
- бонусным балансом, где начисляются минуты, СМС и ММС за подключение или пополнение счета;
- установить постоплатную систему расчетов;
- установить порог расходов в месяц;
- оплатить проезд в метро;
- осуществить быструю оплату с функцией «автоплатежи» или «автооплата» для пополнения телефонов близких.
Итог
Билайн — сильный конкурент многих сотовых операторов на рынке, потому как он постоянно совершенствуется в коммуникации с клиентами. Одним из его плюсов является простота авторизации в личном кабинете по номеру телефона Билайн. Процесс занимает не более 2 минут. Попав в свой профиль пользователю интуитивно понятно, что необходимо сделать для решения индивидуальной проблемы без привлечения персонала сотового оператора.