«МегаФон» личный кабинет —регистрация, вход, восстановление пароля

МегаФон — российская компания, занимающаяся предоставлением телекоммуникационных услуг. Сервис работает во всех регионах России, учитывая Республику Абхазия, Южную Осетию и Таджикистан. К концу 2017 года в абонентской базе компании числилось более 77 миллионов человек.

Сейчас все мобильные операторы внедряют систему личного кабинета и МегаФон — не исключение. С ним клиенты могут воспользоваться всеми функциональными возможностями сим-карты без звонков операторам или посещения офисов компании.

Регистрация в личном кабинете МегаФона

Индивидуальный аккаунт оператора мобильной связи доступен для всех, кто используют сим-карту компании. При этом клиенту не потребуется платить или что-либо подключать. Регистрации, как таковой, даже не предусмотрено: для осуществления доступа к аккаунту необходимо только получить пароль.

Сделать это можно тремя способами:

  1. Отправить сервисный запрос. Для этого на телефоне необходимо ввести *105*00#. После совершения запроса придет сообщение с паролем.
  2. Отослать цифры 00 по телефону 000110. После пересылки придет СМС-уведомление с паролем.
  3. Набрать 0505. Нужно будет действовать по указаниям робота: зайти в раздел с тарифными планами и услугами, и ввести пароль.

Вход в личный кабинет МегаФона по номеру телефона

Чтобы войти в личный кабинет МегаФона, нужно перейти на официальный сайт мобильного оператора по ссылке: https://megafon.ru. В правом верхнем углу следует выбрать опцию «Личный кабинет».
вход в личный кабинет

Заполняя открывшуюся форму, следует ввести номер телефона и полученную комбинацию.
форма входа

[box type=»info»]Нажав кнопку «Вход» пользователь попадает на страницу личного кабинета МегаФона. Важно знать, что после пятой неудачной попытки авторизоваться, аккаунт будет заблокирован. Для разблокировки потребуется получить новый код доступа. Для этого можно позвонить по номеру *105*00# или повторно пройти процедуру получения реквизитов.[/box]

Вход через приложение

У системы также есть мобильное приложение. Его можно скачать в App Store или на сайте компании, перейдя по ссылке: https://moscow.megafon.ru/help/soft.
вход через мобильное приложение

[box type=»info»]В приложении доступны весь функционал, как в версии для браузера, только работа производится с мобильного устройства.[/box]

Вход в личный кабинет МегаФона по номеру телефона

В случае если нет доступа к интернету, можно войти используя номер. Для этого следует набрать *105# и нажать кнопку вызова. На экране отобразится меню индивидуального профиля. Такое меню функционирует через ввод запросов — для активации услуги требуется набрать нужную комбинацию.
вход по номеру

Набрав 0505 можно воспользоваться его голосовой версией.

Восстановление и смена пароля

Процесс восстановления пароля идентичен регистрации. Также, если реквизиты были утеряны, нужно отправить цифры 00 на номер 000105 или набрать команду *105*00#, чтобы их отправили по СМС.
восстановление пароля

Для смены пароля потребуется зайти в аккаунт, найти вкладку с настройками и пройти по ней. Замена производится в пункте «Управление паролем». Заменить существующую комбинацию можно и с помощью сообщения.

На номер 000105 нужно отправить СМС с аббревиатурой «PAS» и текстом нового пароля. Сменить комбинацию для входа можно через специальный запрос. Чтобы им воспользоваться нужно набрать*105*01#.

Возможности пользователя в аккаунте

Личный кабинет МегаФон позволяет управлять услугами связи прямо с мобильного телефона. С ним клиент всего в несколько шагов может:

  • подключать и отключать услуги;
  • менять тарифный план;
  • оплачивать покупки и услуги со счета телефона;
  • настраивать автопополнение счета;
  • заказывать детализацию счета;
  • накапливать и тратить баллы;
  • настраивать блокировку номера.
    возможности аккаунта

Заключение

[box type=»fact»]Для регистрации личного кабинета в сервисе МегаФона потребуется лишь активная сим-карта компании и 2 минуты свободного времени. Клиенту сначала потребуется сделать запрос на отправку пароля, после чего будет возможен доступ к сервису. [/box]

Для авторизации в системе нужен полученный код и номер телефона. В своем профиле компания предоставляет множество услуг и опций: с его помощью из любой точки мира можно оплачивать счета, следить за использованным трафиком, узнавать о новых акциях и многое другое.