Личный кабинет Теле2 — регистрация, вход и возможности абонента

Компания Теле2 — это оператор сотовой связи, предоставляющий услуги в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. На начало 2018 года клиентская база насчитывала более 40,6 миллионов клиентов. Сеть Теле2 имеет собственную инфраструктуру, которая обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг интернета и мобильной связи.

Для удобства клиентов на сайте Теле2 создана система личных кабинетов. После регистрации можно самостоятельно проверить баланс, пополнить счет с банковской карты без комиссии, посмотреть тарифный план и изменить его без участия оператора, подключить или отключить другие услуги и опции.

Регистрация в личном кабинете Теле2

Зарегистрироваться в личном кабинете Теле 2 просто. Для этого необходимо перейти на официальный сайт компании по ссылке: https://msk.tele2.ru/. Затем нужно выбрать свой регион, но это не обязательно, так как привязка геоданных после авторизации сотового происходит автоматически. На главной странице необходимо выбрать «Войти».
сайт Теле2

В открывшемся окне создания учетной записи, необходимо выбрать кнопочку «Вспомнить и получить пароль».
форма входа

В соответствующем поле необходимо ввести мобильный этого оператора и кликнуть на «Продолжить».
регистрация

На телефон придет СМС с паролем для регистрации и последующего перехода в личный кабинет Теле2. Далее необходимо ввести сотовый, код авторизации и нажать «Войти». После этого откроется страница персонального аккаунта абонента.

Вход в личный кабинет Теле2

Сайт предлагает два способа входа в личный кабинет Теле2:

  • без пароля;
  • по номеру телефона и паролю.

Для выбора нужного способа авторизации следует выбрать кнопочку в верхней части формы.
форма для входа пользователей

Для входа в личный кабинет по номеру телефона следует выбрать «Без пароля», ввести номер телефона и кликнуть на кнопочку «Войти». На мобильный придет СМС с кодом, который требуется указать в появившемся поле.
вход без пароля

[box type=»fact»]Для входа в личный кабинет по паролю и телефону, рекомендуется выбрать кнопку с соответствующим названием и ввести в поля открывшегося окна указанные данные.[/box]
поля для заполнения

После заполнения всех полей нужно нажать кнопку «Войти», после чего откроется главная страница личного кабинета Теле 2. Важно помнить, что если посещение профиля происходит с чужого компьютера, следует поставить галочку в окошке «Чужой компьютер».
чужой компьютер

Восстановление реквизитов аутентификации

Если кодовая комбинация от индивидуального профиля была утеряна, восстановить ее можно по механизму повторного создания учетной записи на сайте. На странице входа рекомендуется выбрать кнопку «Вспомнить или получить пароль».
восстановление пароля

В открывшейся форме важно вписать свой мобильный и нажать на кнопку «Продолжить».
получение пароля

Новая комбинация будет выслана в СМС-сообщении. Дальнейший переход в аккаунт будет осуществляться при использовании этого кода. При необходимости в настройках персонального профиля его можно заменить на более удобный.

Возможности абонента персональном аккаунте

[box type=»info»]Персональный профиль – это система пользовательского контроля расходов, использованного трафика и управление услугами без привлечения сотрудников компании. [/box]

В личном кабинете Теле2 абонент имеет возможность:

  • проверять баланс;
  • пополнять счет с банковской карты без комиссии;
  • подключать и отключать пакеты трафика и услуги;
  • заказывать детализацию счета по номеру телефона на электронную почту;
  • подключать номера родных и управлять их расходами;
  • блокировать SIM-карту.

Эти возможности экономят время, нет необходимости обращаться к операторам. Практически любую проблему можно решить с помощью удаленного доступа.

Итог

Регистрация и авторизация в сервисе сотового оператора просты и понятны даже неопытному пользователю ПК. Чтоб войти в личный кабинет Теле2, необходимо перейти на главную страницу сайта по ссылке https://msk.tele2.ru/. Далее следует нажать кнопку «Войти», в случае создания учетной записи нужно получить код для авторизации. В случае входа нужно ввести необходимые данные в соответствующих полях.

При посещении индивидуального аккаунта перед абонентом открывается ряд возможностей, которые позволяют дистанционно оплачивать счет, менять тариф и следить за использованным трафиком.