Личный кабинет Ростелекома — авторизация, регистрация и функционал сервиса

Ростелеком является самым крупным поставщиком цифровых услуг в России. Он заключает в себе множества домохозяйств в России, а также принимает участие во всех секциях современного рынка. Предприятие является лидером на рынке услуг широкополосного доступа и платного телевидения в России.

У компании насчитывается более 12,7 миллионов абонентов, пользующихся услугами ШПД, более 9,8 млн абонентов пользуются платным ТВ, более 4,8 млн абонентов приобрели услугу «Интерактивное ТВ». Клиентам компании для управления услугами из любой точки мира нужно знать, как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелекома.

Регистрация в личном кабинете Ростелекома

Личный кабинет Ростелекома существует для того, чтобы пользователям было удобно управлять услугами на расстоянии – с любого устройства. Управлять персональным профилем можно через девайс, для этого следует установить мобильное приложение «Мой Ростелеком». Для доступа через ПК, достаточно перейти по этой ссылке: https://lk. rt. ru.

Чтобы зарегистрироваться в Ростелекоме, абоненту необходимо нажать на кнопку «Регистрация» или «Создать Единый личный кабинет» в самом низу страницы lk. rt. ru
единый кабинет

После нажатия кнопки, откроется окно для заполнения данных абонента, где следует ввести телефон или электронную почту в форме для создания логина, придумать пароль, указать регион проживания и ввести код с картинки.
Как создать учетную запись

[box type=»info»]После ввода данных, требуется их подтверждение, что можно сделать двумя способами: по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты, зависимости от того, какой способ был указан при регистрации.[/box]

Для подтверждения данных по e-mail, абоненту будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения данных. Ссылка для подтверждения действует в течении суток.
подтверждение регистрации

Если при регистрации был указан номер мобильного, то в соответствующем поле требуется ввести код из сообщения.
подтверждение операции

В случае успешной регистрации перед абонентом откроется окно привязки всех своих лицевых счетов. Поэтапно требуется ввести лицевой счет, услугу для привязки, данные услуги и подтвердить данные. Модератор проверит информацию и расширит доступ к услугам сервиса.
данные для привязки счета

Вход в личный кабинет Ростелекома

Существует несколько способов входа в личный кабинет Ростелекома:

  • по логину;
  • по телефону;
  • по электронной почте.
    форма входа

[box type=»fact»]Каждый из методов предполагает введение данных в верхнюю строку. В нижнем поле важно вписать пароль, придуманный в момент регистрации.[/box]

Вход в личный кабинет Ростелекома через социальные сети

Также, вход возможен через социальные сети после их привязки. Для этого, следует нажать на иконку выбранной социальной сети.
вход через соцсети

При привязке потребуется реквизиты для входа в ЛК. Если аккаунт уже привязан, то авторизация происходит автоматически.

Восстановление доступа и изменения пароля

Существует несколько способов восстановления доступа к учетной записи:

  • по логину;
  • по e-mail;
  • по сотовому.

Процедура проходит поэтапно. Сначала нужно в окне входа в персональный профиль кликнуть на кнопку «Забыли пароль?».
восстановление пароля

Далее вводится e-mail, номер мобильного или логин, указанные при регистрации. Подтвердить отправку необходимо введением кода с картинки и нажать кнопку «Продолжить». В появившемся окне пользователя информируют о том, что ссылка для восстановления доступа к персональному профилю была отправлена в письме.

После перехода по ссылке из письма, открывается окно для смены пароля.
система восстановления доступа

После ввода нового пароля, необходимо нажать кнопку «Сохранить». Вход в учетную запись с новым паролем осуществляется нажатием кнопки «Перейти на страницу авторизации».
ввод пароля

При восстановлении доступа по номеру мобильного телефона, всплывет окошко, где следует подтвердить отправку кода на сотовый.
подтверждение операции

После нажатия на кнопку «Продолжить», на номер, указанный при регистрации, будет отправлен код подтверждения смены пароля. Код можно ввести в течение 5 минут с момента получения.
код на смс

Возможности пользователя в индивидуальном аккаунте

После регистрации в личном кабинете Ростелеком, перед абонентом открывается ряд возможностей:

  • удобное управление лицевыми счетами;
  • контроль состояния счета абонента;
  • оплата услуг, не выходя из дома в режиме онлайн, посредством использования банковских карт
  • функция автопополнения баланса в удобное время;
  • возможность менять тарифный план;
  • участвовать в бонусных программах;
  • функция доставки счетов за пользование услугами;
  • связаться с оператором компании по любому интересующему вопросу.
    личный кабинет

Итог

Регистрация и пользование личным кабинетом Ростелекома не вызывает проблем даже у начинающих пользователей ПК. Весь процесс проходит быстро, а интуитивно понятный интерфейс поможет с комфортом воспользоваться всеми возможностями ЕЛК.