МТС – один из самых дорогих и крупных брендов в России по предоставлению телекоммуникационных услуг. Компания специализируется на сотовой связи, интернет- и телекоммуникациях, а недавно открыла собственную систему денежных переводов.
Многие пользователи знают МТС как качественного провайдера, у которого есть специальный сервис для управления собственным счетом, трафиком и доступом к сети. Как зарегистрироваться в личном кабинете МТС интернет + кабельное ТВ и что делать, если были утеряны данные авторизации.
Регистрация в личном кабинете МТС интернет и телевидение
Пользователям, которые хотят подключить опцию, поменять тарифный план пользования интернетом или кабельным телевидением, оплатить услуги или связаться с менеджером проще всего добиться своей цели при помощи специального сервиса. Для этого потребуется с официального сайта выбрать «Мой кабинет», после чего нажать на соответствующую кнопку. Перейти можно и сразу по этой ссылке.
После перехода на страницу, необходимо будет ввести реквизиты доступа с Информационного листа, который был выдан при подписании договора с компанией и нажать кнопку «Войти». После этого пользователь обычно попадает в свой профиль.
Восстановление регистрационных данных
[box type=»info»]Если реквизиты были потеряны, для входа в личный кабинет МТС потребуется позвонить по номеру телефона техподдержки, указанному на странице. Клиенту необходимо будет поехать в один из магазинов МТС и получить копию договора.[/box]
Сервис позаботился не только о быстром входе в личный кабинет, но и о быстром восстановлении данных авторизации. Всего существует 4 способа восстановления реквизитов:
- По логину.
- По номеру лицевого счета.
- По номеру телефона указанному при подключении.
- На контактную электронную почту, которая была прописана в договоре.
Новые реквизиты придут в любом случае на почту пользователя, но удобство состоит в том, что можно вписать первые попавшиеся данные, которые помнит абонент.
При отсутствии доступа к электронной почте, можно отправить заявление на отправку регистрационных данных по адресу проживания. Также имеется возможность обратиться в салон оператора с копией паспорта. Также может приехать доверенное лицо пользователя с удостоверяющим документом (доверенность заверенная юридически + паспорт абонента).
Вход в персональный профиль
[box type=»fact»]Если реквизиты для входа в личный кабинет МТС домашний Интернет находятся на руках у абонента, то вход представляет собой введение данных в соответствующих ячейках.[/box]
Если клиент запросил новый пароль на электронную почту, то дальнейший вход будет осуществляться со старым логином и новым паролем. Изменить данные можно в настройках аккаунта.
Доступные интернет-услуги при входе в личный кабинет МТС домашний Интернет и Телевидение
После успешного введения пользовательских данных клиент сервиса получает возможность просмотреть историю платежей, начислений и информацию о текущем тарифе, перевести средства, оплатить услуги, подключить бонусные программы, выбрать антивирусное обеспечение и просмотреть объем использованного трафика.
Для более комфортного пользования провайдер позаботился о дополнительных услугах, акциях, бонусах, защите ПК от различных вирусов и т.п. Сервис собирает мнение своих клиентов для улучшения качества обслуживания.
Заключение
В целом, регистрация в личном кабинете МТС Интернет и ТВ не представляет особых сложностей. Для того, чтоб войти в профиль нужно иметь подписанный договор, в котором прописаны реквизитами для входа в ЛК.
В случае их потери нужно обратиться к оператору, после чего следовать его указаниям. При потере пароля его можно отправить на электронную почту, которая была указана при подписании договора.
https://www.youtube.com/watch?v=ij7x2pylGrQ