«Домолинк» личный кабинет — вход, регистрация

По вопросам, связанным с работой кабинета «Домолинк», необходимо связываться со специалистами компании «Ростелеком».

Воспользоваться преимуществами Личного кабинета могут только пользователи, прошедшие регистрацию. Процедура доступна после заключения договора с ПАО «Ростелеком». Последовательность действий для регистрации учетной записи:

  • ввести в адресную строку браузера https://domolink33.ru;
  • выбрать строку «Регистрация»;
  • в открывшейся вкладке указать персональные данные (ФИО и контакты, содержащиеся в клиентском договоре);
  • указать регион и нажать Enter;
  • создать учетную запись, нажать «Продолжить» и завершить регистрацию, подтвердив ее.


Регистрация Личного кабинета для организаций возможна двумя способами: через интернет в Едином личном кабинете, либо персональное посещение компании.

Необходимые действия:

  • войти на главный сайт провайдера и активировать строку «Регистрация»;
  • внести ФИО, контактные данные, ИНН организации и ее наименование;
  • найти строку «Заявление на предоставление доступа в сервис личный кабинет юридических лиц», распечатать его;
  • напротив пункта «Прошу предоставить доступ к сервису» поставить в заявлении отметку;
  • вписать логин, номер лицевых счетов и завизировать документ;
  • отсканировать заявление и отправить;
  • сделать подтверждение в офисе продаж и взять данные для входа в учетную запись.

Подтвердить регистрацию можно и у менеджера компании. Для представителей разных регионов предусмотрена своя версия сайта.

Как восстановить пароль


В случае утери реквизитов от учетной записи можно без особых трудностей их восстановить. Пароль приходит по адресу электронной почты или смс. Для этого потребуется зайти на сайт Домолинк и активировать кнопку «Забыли пароль?». После чего выбрать наиболее оптимальный вариант получения реквизита.

Возможности Личного кабинета

С помощью кабинета можно вести постоянный контроль над тарифным планом. Зарегистрированные клиенты имеют доступ к подключению услуг, просмотру счетов и внесению платежей без дополнительной комиссии.

Личный кабинет содержит дополнительный раздел «Обещанный платеж». Деньги в долг зачисляются на счет в размере ежемесячной суммы оплаты. После 5 календарных дней они списываются со счета.

Подробная информация содержится в разделе «Услуги»

Функционал Личного кабинета:

  • управление лицевыми счетами;
  • проверка баланса;
  • доступ к истории платежей;
  • подключение/отключение услуг;
  • использование бонусов;
  • оплата услуг с помощью карты банка;
  • обратная связь со специалистами компании;
  • обеспечение безопасности введенных данных.

«Мой Ростелеком» — название мобильного приложения «Домолинк». Доступно для всех мобильных и планшетных устройств на базах Android (4.0 и выше) и iOS (8.1 и выше).



Для установки мобильной версии Личного кабинета желательно использовать Google Play и App Store.


Также для пользователей доступна браузерная версия системы (если отсутствует достаточная память для установки приложения).

Для мобильной версии используются те же данные, что и для ранее созданного аккаунта.

Телефон горячей линии

Для связи с телекоммуникационной компанией предусмотрен телефон горячей линии, по которому можно проконсультироваться с сотрудниками Домолинка:

  • +7 (4922)-602-208;
  • для абонентов операторов Мегафон +7 904-038-98-28 или +7 920-624-72-22.

Звонить можно каждый день с 8.00 до 20.00. При помощи соцсетей можно подписаться на официальную группу «Домолинк» или «Ростелеком», где есть возможность следить за последними новостями.