По вопросам, связанным с работой кабинета «Домолинк», необходимо связываться со специалистами компании «Ростелеком».
Домолинк: регистрация Личного кабинета
Воспользоваться преимуществами Личного кабинета могут только пользователи, прошедшие регистрацию. Процедура доступна после заключения договора с ПАО «Ростелеком». Последовательность действий для регистрации учетной записи:
- ввести в адресную строку браузера https://domolink33.ru;
- выбрать строку «Регистрация»;
- в открывшейся вкладке указать персональные данные (ФИО и контакты, содержащиеся в клиентском договоре);
- указать регион и нажать Enter;
- создать учетную запись, нажать «Продолжить» и завершить регистрацию, подтвердив ее.
Регистрация Личного кабинета для организаций возможна двумя способами: через интернет в Едином личном кабинете, либо персональное посещение компании.
Необходимые действия:
- войти на главный сайт провайдера и активировать строку «Регистрация»;
- внести ФИО, контактные данные, ИНН организации и ее наименование;
- найти строку «Заявление на предоставление доступа в сервис личный кабинет юридических лиц», распечатать его;
- напротив пункта «Прошу предоставить доступ к сервису» поставить в заявлении отметку;
- вписать логин, номер лицевых счетов и завизировать документ;
- отсканировать заявление и отправить;
- сделать подтверждение в офисе продаж и взять данные для входа в учетную запись.
Подтвердить регистрацию можно и у менеджера компании. Для представителей разных регионов предусмотрена своя версия сайта.
Как восстановить пароль
В случае утери реквизитов от учетной записи можно без особых трудностей их восстановить. Пароль приходит по адресу электронной почты или смс. Для этого потребуется зайти на сайт Домолинк и активировать кнопку «Забыли пароль?». После чего выбрать наиболее оптимальный вариант получения реквизита.
Возможности Личного кабинета
С помощью кабинета можно вести постоянный контроль над тарифным планом. Зарегистрированные клиенты имеют доступ к подключению услуг, просмотру счетов и внесению платежей без дополнительной комиссии.
Личный кабинет содержит дополнительный раздел «Обещанный платеж». Деньги в долг зачисляются на счет в размере ежемесячной суммы оплаты. После 5 календарных дней они списываются со счета.
Подробная информация содержится в разделе «Услуги»
Функционал Личного кабинета:
- управление лицевыми счетами;
- проверка баланса;
- доступ к истории платежей;
- подключение/отключение услуг;
- использование бонусов;
- оплата услуг с помощью карты банка;
- обратная связь со специалистами компании;
- обеспечение безопасности введенных данных.
Домолинк, мобильное приложение
«Мой Ростелеком» — название мобильного приложения «Домолинк». Доступно для всех мобильных и планшетных устройств на базах Android (4.0 и выше) и iOS (8.1 и выше).
Для установки мобильной версии Личного кабинета желательно использовать Google Play и App Store.
Также для пользователей доступна браузерная версия системы (если отсутствует достаточная память для установки приложения).
Для мобильной версии используются те же данные, что и для ранее созданного аккаунта.
Телефон горячей линии
Для связи с телекоммуникационной компанией предусмотрен телефон горячей линии, по которому можно проконсультироваться с сотрудниками Домолинка:
- +7 (4922)-602-208;
- для абонентов операторов Мегафон +7 904-038-98-28 или +7 920-624-72-22.
Звонить можно каждый день с 8.00 до 20.00. При помощи соцсетей можно подписаться на официальную группу «Домолинк» или «Ростелеком», где есть возможность следить за последними новостями.