Личный кабинет пользователя Интерсвязь: вход и регистрация

Интерсвязь – ведущий Интернет-провайдер, оказывающий широкий спектр услуг, предоставляемых Челябинске и Челябинской области: цифровое телевидение, интернет подключение, ремонт и настройка оборудования, видеонаблюдение, установка антивирусных программ и другие.

Для удобства своих клиентов компания предлагает воспользоваться личным кабинетом, обладающим удобными функциональными возможностями.

Вход в Личный кабинет Интерсвязь


Для входа в личный кабинет Интерсвязь необходимо зайти на официальный сайт по адресу https://www.is74.ru и щёлкнуть по пункту «Личный кабинет».

Откроется окно входа, где требуется ввести номер лицевого счёта в качестве логина и пароль, полученные при оформлении договора с компанией.

[box type=»info»]Для безопасности аккаунта, после первого входа в личный кабинет рекомендуется поменять пароль, выбрав сложную комбинацию.[/box]

Регистрация ЛК

Для авторизации в личном кабинете клиентам Интерсвязь Челябинска и области не понадобится регистрироваться. Активация услуги происходит во время оформления договора и получения лицевого счёта, без этого доступ в ЛК невозможен. После подписания договора пользователь получит логин и пароль для дальнейшей авторизации в системе.

Восстановить пароль от личного кабинета

С целью восстановления пароля владельцу договора следует обратиться в расчётно-сервисный центр, взяв с собой паспорт. Восстановить данные самостоятельно на сайте не удастся. Ознакомиться со списком Центров обслуживания можно перейдя по ссылке.

Функционал ЛК

Открыв для себя доступ к личному кабинету Интерсвязь в Челябинске пользователи смогут воспользоваться функциями сервиса в режиме Онлайн, среди которых:

  • оплата по безопасным каналам;
  • управление услугами;
  • подача заявок;
  • пополнение баланса с запасом или запрос «Обещанного платежа»;
  • просмотр баланса лицевого счёта удобным способом;
  • контроль за расходом трафика;
  • просмотр статистики;
  • просмотр истории платежей;
  • возможность участия в бонусных программах и использования специальных предложений;
  • использование дополнительных услуг, таких как «Виртуальный город», «Ослик» и другие;
  • обращение в службу техподдержки.

Посетив личный кабинет пользователь сможет самостоятельно контролировать услуги провайдера и получить интересующую информацию, что избавит от необходимости обращаться с вопросами к сотрудникам компании.

Мобильное приложение

Для ещё большего удобства компания выпустила мобильное приложение, позволяя клиентам иметь доступ к личному кабинету с мобильного телефона. Чтобы оценить функциональность сервиса необходимо быть обладателем телефона, работающего на платформах iOS или Android и скачать бесплатную программу в магазине приложений.

После установки и авторизации, аналогичной Веб-версии, откроется откроется ЛК клиента.


Мобильное приложение

[box type=»fact»]Разработчики регулярно совершенствуют приложение, за счёт чего оно практически идентично функционалу Веб-версии.[/box]

Итог

Интерсвязь является лидером на рынке телекоммуникации в Челябинске и области, предоставляя широкий спектр услуг, в зависимости от предпочтений клиента: интернет-подключение, настройка и ремонт оборудования, цифровое телевидение и множество других.

Подключив любую услугу откроется доступ к ЛК на сайте компании, что откроет пользователю немало удобных функций, воспользоваться которыми удастся в любое время суток.