Скайнет – стремительно развивающаяся компания, которая предлагает полный пакет телекоммуникационных услуг для жителей Санкт-Петербурга.
Каждый клиент имеет возможность подключиться к личному кабинету и получить удобный доступ к его функциям в любое время. Узнаем, как начать использование ЛК.
Вход в личный кабинет Скайнет Санкт-Петербург осуществляется на официальном сайте компании без предварительной регистрации. Все клиенты автоматически получают доступ к использованию ЛК во время подписания договора с компанией SkyNet.
Вход в систему SkyNet
Регистрация личного кабинета в SkyNet
Чтобы авторизоваться зайдите на страницу https://www.sknt.ru и перейдите в раздел «Личный кабинет» в правом углу страницы.
Система переведёт на форму входа, где попросит ввести номер договора в качестве логина и пароль, полученный при подключении услуги, затем подтвердите вход кнопкой «Войти».
После введения корректных данных перед вами откроется ваш личный аккаунт.
Восстановить пароль
Потеряв или забыв пароль для авторизации в системе кликните на сайте «Забыли пароль» и в полях впишите: номер договора и номер мобильного телефона, затем подтвердите действие кнопкой «Отправить».
[box type=»fact»]После отправления запроса на восстановление данных вы получите СМС-сообщение с новым паролем, который, при желании, можно будет сменить в настройках ЛК. Существует и другой способ – обратиться в Центр обслуживания или к Онлайн-консультанту, заявив о проблеме при авторизации в систему.[/box]
Функционал ЛК
Личный кабинет клиента Скайнет Спб наделён множеством функций, позволяющих облегчить выполнение различных операций:
- совершать проверку абонентского счёта и контролировать его;
- менять действующий тарифный план на другой;
- заказывать дополнительные услуги от компании;
- откладывать сроки платежей;
- вносить абонентскую плату, используя банковскую карту;
- привязывать карточку к договору;
- регистрировать новые устройства;
- воспользоваться услугой «Автоплатёж», после подключения которой средства будут списываться автоматически;
- менять настройки, например добавлять номер мобильного телефона.
Подключение банковской карты
После авторизации в личном кабинете Скайнет появится возможность подключить свою карточку. Для этого зайдите в аккаунт и найдите раздел «Автоматическая оплата картой» и кликните «Подключить».
После этого заполните поля в открывшейся ссылке: имя владельца, номер, срок действия и код безопасности, подтвердите данные соответствующей кнопкой. Далее вам понадобится вернуться на главную страницу ЛК Скайнет и найти графу с картой, где надо кликнуть «Активировать».
[box type=»info»]Для подтверждения действия с карты временно снимутся две суммы – 1 рубль для проверки активности и другая случайная сумма до 10 рублей, впишите её в поле «Сумма авторизации» не позднее, чем через 15 минут после сообщения о снятии средств. [/box]
Последний этап – нажатие кнопки «Подтвердить», после чего все снятые средства будут возвращены обратно.
Мобильное приложение
Для абонентов SkyNet компания создала мобильное приложение, с помощью которого использование ЛК станет ещё более удобным.
Воспользоваться бесплатной программой могут пользователи смартфонов, работающих на базах iOS и Android, скачав его в магазине приложений и установив на свой телефон. Функционал ЛК аналогичен Веб-версии и позволяет: проводить оплату картой, подключать услуги, просматривать информацию по платежам, менять тариф и другое.
Итог
Компания SkyNet осуществляет свою деятельность в информационной сфере, предлагая целый комплект услуг для дома и офиса. На сайте петербургского провайдера есть возможность авторизации в личном кабинете, что позволит пользователю управлять своим абонентским счётом и выполнять различные операции Онлайн.
В регистрации необходимости нет, каждый клиент автоматически получает доступ к профилю после подключения услуги от Скайнет.