Телефон горячей линии интернет-магазина «Озон»

Телефон горячей линии интернет-магазина «Озон»

Популярный российский магазин «Озон» предлагает покупателям большое разнообразие товаров. В каталоге можно найти электронную технику, детские игрушки, одежду и другие изделия. Всего насчитывается более ста тысяч наименований товаров. Каждый покупатель может зарегистрироваться для удобного управления заказами. Через личный кабинет можно отслеживать местоположение отправленных посылок и просматривать историю выполненных заказов. Если невозможно получить интересующие сведения самостоятельно, рекомендуется отправить обращение в поддержку. Консультанты магазина «Озон» своевременно рассмотрят вопрос.

Телефон горячей линии магазина «Озон»

Несмотря на разнообразие способов связи, многие покупатели пользуются горячей линией для получения информационных консультаций. Обращения рассматриваются по бесплатному телефону 8(800)234-70-00. Дозвониться можно из любого российского города.

Магазин «Озон» каждый день отправляет покупателям тысячи заказов. Поэтому возникла необходимость открытия дополнительных контактных номеров:

  • +7(812) 500-45-45 – Санкт-Петербург;
  • +7(495) 009-70-70 – Москва;
  • 8(800)234-70-00 – для звонков из регионов.

Телефоны магазина Озон в регионах

Жители крупных городов страны (Белгорода, Новосибирска, Уфы) могут пользоваться дополнительными горячими линиями. Для просмотра контактов откройте страницу «Пункты выдачи». После совершения звонка дождитесь ответа оператора. Можете проконсультироваться по поводу совершения покупки, доставки или обмена товара. Возле каждого пункта выдачи указана справочная информация. Можно узнать адрес или точное время работы.


Как написать в службу поддержку Озон?

Телефон горячей линии интернет-магазина «Озон»Для получения консультации откройте чат на сайте магазина «Озон». Данный способ связи доступен только владельцам личного кабинета. Поэтому перед общением создайте учетную запись. Откройте страницу «Служба поддержки» и заполните обязательные строки. Напишите имя, личные данные, контакты. Подробно опишите найденную проблему. Ответ придет через несколько минут. При возникновении недопонимания или дополнительных вопросов можете продолжить переписку.

Если не желаете регистрироваться – самостоятельно отправьте письмо на почту компании – help@ozon.ru. Письмо составляйте похожим образом. Напишите контакты, имя, подробности вопроса. Можете прикреплять различные вложения с компьютера, чтобы доказать проблему. Они помогут ускорить сроки рассмотрения вопроса. Обычно длительность получения ответа определяется загруженностью операторов контактного центра и сложностью проблемы.

Телефон поддержки Озон по этике

Компания «Озон» стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей. Любые жалобы незамедлительно рассматриваются сотрудниками компании. Можно пожаловаться на коррупционные деяния или мошенничество. Для отправки обращения посетите официальный сайт магазина. Затем заполните форму связи. Можете написать контактные данные или пожаловаться анонимно, если желаете остаться инкогнито. Независимо от способа связи, все поступающие обращения своевременно обрабатываются сотрудниками.

Функционал горячей линии магазина Озон

Телефон горячей линии интернет-магазина «Озон»

  • Проверка наличия товаров на складе;
  • Сравнение характеристик;
  • Отправка претензий;
  • Консультация по доставке товара.

Чтобы сотрудники своевременно решили проблему, необходимо корректно составлять вопрос. Рекомендуется указывать все подробности – время покупки, номер заказа, способ доставки и т.д. Если покупатель откажется предоставлять все сведения – консультанты не смогут помочь.

Поддержка через мобильное приложение «Озон»

Компания создала удобное приложение для покупателей. Пользователи могут совершать покупки, смотреть историю заказов, просматривать подробное описание изделий. Для получения консультации нужно открыть страницу «Поддержка» и задать вопрос. Пользоваться программой можно после входа. Если забыли зарегистрироваться перед установкой приложения – заполните регистрационную анкету непосредственно в программе.

Приложение распространяется бесплатно. Для загрузки откройте каталог Google Play либо AppStore – в зависимости от вашего мобильного телефона. Напишите в поисковой строке слово «Озон» и кликните «Установить».

Поддержка через личный кабинет

Каждый покупатель получает личный кабинет, позволяющий совершать покупки, просматривать местоположение посылок и получать уведомления. Если возникают вопросы, нужно проконсультироваться с поддержкой. Откройте раздел «Поддержка» для заполнения формы связи.

Введите:

  1. Тему сообщения;
  2. Город;
  3. Контактную информацию;
  4. Ф. И. О.;
  5. Детали проблемы.

Как отправить жалобу/претензию в Озон

  • Через форму связи;
  • На почту.

Сотрудники магазина «Озон» рассматривают все претензии по обслуживанию. Можно пожаловаться на качество товара или работу магазина. Составляйте обращение по определенному шаблону. Напишите тему, текст вопроса, свои контакты. Чтобы ваша проблема была гарантированно решена – обязательно прикрепите доказательства. Например, фотоснимки, аудиозаписи и т. д. Они помогут сотрудникам поддержки убедиться в словах покупателя.
Если не желаете заполнять форму связи, наберите номер бесплатной горячей линии. Затем опишите проблему.

Получение помощи через социальные сети

Компания «Озон» зарегистрирована в популярных социальных сетях. Обычно на сообщества подписываются постоянные посетители магазина. Регулярно публикуются выгодные предложения, новости и другая полезная информация. Любой пост можно прокомментировать. Сотрудники поддержки своевременно отвечают на вопросы и жалобы.

Расписание работы

Контактный центр магазина «Озон» функционирует круглосуточно. Расписание работы пунктов выдачи рекомендуется узнавать самостоятельно на официальном сайте. Для просмотра интересующей информации откройте страницу «Адреса».

[Всего: 0   Средний:  0/5]