Интернет-магазин Wildberries предлагает покупателям большое разнообразие товаров. Можно покупать бытовую технику, продукты питания, предметы гардероба, ювелирные изделия. Компания отправляет товары курьером, благодаря чему покупатели своевременно получают заказы. Интернет-магазином пользуются жители всех регионов России.
На официальном сайте компании опубликованы справочные материалы для начинающих клиентов. Например, можно посмотреть условия оплаты, доставки, возврата изделий. Поскольку некоторые вопросы нельзя решить самостоятельно, была запущена служба поддержки. Консультации проводятся несколькими способами. Принимаются звонки и письменные сообщения.
- Горячая линия интернет-магазина Wildberries
- Служба поддержки магазина Вайлдберриз
- Контакты для прессы
- Возможности горячей линии Wildberries
- Мобильное приложение Wildberries
- Консультация через личный кабинет
- Консультация через мессенджеры
- Как отправить жалобу/претензию в Wildberries
- Дополнительные способы связи
- Время работы
Горячая линия интернет-магазина Wildberries
Покупатели пользуются горячей линией 8(800)775 55 05 для получения информационных консультаций. Звонки совершаются бесплатно независимо от региона проживания. После ответа оператора нужно назвать номер заказа и подробности проблемы. Проблемы покупателей решаются за несколько минут.
Кроме основного справочного центра работают региональные телефоны. Для просмотра номеров откройте страницу «Контакты». Перед совершением звонка обращайте внимание на код города. Звонки могут совершаться платно.
Служба поддержки магазина Вайлдберриз
Магазин Wildberries открыл электронную почту для покупателей – sales@wildberries.ru. Принимаются любые вопросы о доставке, оплате и возврате товаров. Письмо составляйте в произвольной форме. Обязательно пишите достоверные личные данные, контакты, подробности волнующей проблемы. Чтобы вопрос был решен быстрее – прикрепите доказательства. Принимается фото, аудио, видео. Электронные файлы можно загрузить с компьютера.
Каждый зарегистрированный покупатель пользуется личным кабинетом. Через кабинет можно совершать заказы и контролировать расположение отправленных товаров. Учетная запись хранит подробную статистику использования магазина. Все выполненные заказы перемещаются в архив. При необходимости покупатель способен посмотреть историю совершения покупок с самого начала регистрации.
Дополнительная возможность кабинета – получение клиентской поддержки. Несмотря на простое использование магазина, иногда возникают непредвиденные проблемы. Для отправки письма воспользуйтесь вкладкой «Обратная связь». Здесь находится контактная форма.
Заполните несколько полей:
- Имя покупателя;
- Контакты;
- Тема интересующего вопроса;
- Детали проблемы.
Контакты для прессы
Сотрудники прессы могут звонить на основную горячую линию для получения интересующей информации. Кроме того, работает электронная почта pr@wildberries.ru для рассмотрения предложений о сотрудничестве. Кроме журналистов отправлять письма по вышеуказанному адресу могут юридические лица. Составляя письмо, указывайте тему и свои контакты.
Возможности горячей линии Wildberries
Консультанты решают различные вопросы, касающиеся доставки, оплаты и замены товаров. Можно узнать подробные правила обслуживания пользователей, проверить новые поступления или узнать наличие определенных изделий на складе компании. Рассматривается использование программы лояльности и получение скидок. Консультанты помогут создать учетную запись, если самостоятельная регистрация вызывает затруднения.
Представители контактного центра отказываются рассматривать некоторые обращения покупателей. Невозможно изменить стоимость товара или обменять испорченное изделие без посещения пункта выдачи.
Мобильное приложение Wildberries
Компания создала мобильное приложение для постоянных покупателей. После установки программы можно искать товары в каталоге, совершать покупки, вносить предоплату. После оформления клиенты отслеживают путь посылки вплоть до пункта выдачи. При возникновении вопросов рекомендуется написать письмо в поддержку. Заполните контактную форму и ожидайте ответа. После решения проблемы вы получите уведомление.
Консультация через личный кабинет
После регистрации каждый покупатель получает личный кабинет. Посещение учетной записи осуществляется по логину – номеру телефона. Постоянного пароля нет. Каждый раз компания отправляет одноразовое сочетание знаков. После входа покупатели совершают и оплачивают покупки. Пользоваться магазином очень просто благодаря интуитивному интерфейсу.
Если возникают вопросы или проблемы – отправьте письмо сотрудникам поддержки через кабинет. Внимательно заполните контактную форму. Кроме текстового описания можете прикладывать файлы с компьютера. Вложения помогут доказать свои слова.
Консультация через мессенджеры
Поскольку многие покупатели пользуются мессенджерами, компания предлагает обмениваться текстовыми сообщениями с клиентской поддержкой. Работают официальные аккаунты в Facebook, Telegram и Viber. Для просмотра контактов посетите официальный сайт Wildberries. Общение проводится в формате переписки. К вопросу можно прикладывать вложения.
Как отправить жалобу/претензию в Wildberries
Если покупатель разочарован качеством обслуживания – магазин предлагает составить и отправить жалобу любым способом:
- По контактному телефону;
- Через кабинет;
- На официальную электронную почту;
- Через мессенджер.
Компания своевременно рассматривает претензии и повышает качество обслуживания.
Дополнительные способы связи
Многие покупатели подписываются на сообщества интернет-магазина в социальных сетях. На страницах регулярно публикуются скидки, последние обновления ассортимента, полезные справочные материалы. Под постами открыты комментарии. Любой пользователь может проконсультироваться с поддержкой. Операторы рассматривают предложения, вопросы, жалобы.
Время работы
Справочный центр магазина Wildberries доступен круглосуточно.