Личный кабинет Московского кредитного банка

Хорошие условия обслуживания предлагает «Московский Кредитный банк» («МКБ»), в котором многие россияне нашли надежного финансового партнера. Зарегистрировав в Московском кредитном банке личный кабинет онлайн, человек получает возможность проверять состояние своего счета и совершать транзакции в любое время суток вне зависимости от дня недели. Низкие тарифы, круглосуточная сервисная поддержка, доступность услуг не только с ноутбука или ПК, но также планшета и смартфона – все это делает онлайн-кабинет удобным и практичным инструментом.

Регистрация

Зарегистрироваться в личном кабинете «Московского кредитного банка» можно в офисе финансового учреждения, для чего клиент заполняет заявление на оказание услуги. Обычно это происходит вместе с открытием карточного счета, в ходе которого человек получает платежную банковскую карточку для совершения финансовых операций. Спустя пару минут после регистрации в системе оператор отправляет в виде SMS-сообщения на телефон клиента данные с логином и паролем для входа.

Подключение можно осуществить и в удаленном режиме, для чего следует выйти на главный сайт банка https://online.mkb.ru/, затем щелкнуть по вкладке «Регистрация». Клиент заполняет поля, указывая номер своей банковской карточки, придумывает логин и пароль, подтверждая их секретным кодом, полученным в SMS-сообщении. Чтобы регистрация прошла успешно, обязательно следует поставить галочку напротив пункта относительно ознакомления с договором банковского обслуживания.

Особенности регистрации для юридических лиц

Для регистрации аккаунта в системе удаленного доступа к счетам юридического лица предприниматель должен посетить офис «Московского кредитного банка» и предоставить все необходимые документы для создания соответствующего расчетного счета. Далее клиент пишет заявление на открытие удаленного доступа к своим счетам, выбирает логин и код, после чего оператор кредитного учреждения активирует их в системе.

Вход для физических лиц

Чтобы войти в личный кабинет «Московского кредитного банка», следует перейти по ссылке https://online.mkb.ru/, ввести в соответствующих полях логин и пароль. После щелчка по кнопке «Войти» клиент сразу же попадает к своему счету и может совершать любые финансовые платежи.

Как восстановить пароль?

При утрате пароля его можно восстановить, причем сделать это прямо на официальном сайте «Московского кредитного банка». В таком случае клиенту необходимо кликнуть по пункту «Восстановление доступа», ввести номер своей банковской карточки. Далее нужно внимательно следовать инструкциям, после чего в виде СМС-сообщения на смартфон пользователя придет информация с новым паролем. После входа его желательно поменять на свой собственный, более удобный и запоминающийся.

Вход для юридических лиц

Чтобы юридическому лицу осуществить онлайн-вход в систему «Московского кредитного банка», нужно зайти на сайт https://online.mkb.ru/, ввести в соответствующей форме логин с паролем. Процедура входа для физических и юридических лиц является одинаковой.

Мобильное приложение

Специалистами «Московского кредитного банка» разработано мобильное приложение, позволяющее легко входить в личный кабинет со смартфона или айфона. Чтобы скачать электронную программу через ресурсы App Store или Google Play, следует перейти по ссылке https://mkb.ru/m/. Приложение распространяется бесплатно.

Возможности и преимущества

Наличие онлайн-кабинета «Московского кредитного банка» дает пользователю следующие преимущества:

  • выполнение платежных переводов на банковские карты любых финансовых учреждений;
  • погашение кредитов;
  • оплата коммунальных услуг, штрафов и налогов;
  • открытие и пополнение депозитных вкладов;
  • блокировка своего карточного счета в случае утери карточки;
  • получение сведений о выгодных предложениях банка.

Зайти в кабинет можно в любое время дня и ночи, поскольку система функционирует 24 часа в сутки вне зависимости от праздников и выходных.

Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом

  1. Как мне можно сменить пароль от входа в личный кабинет?

После авторизации следует зайти в раздел «Личная информация», где можно отредактировать персональные данные, в том числе и номер мобильного телефона, логин и пароль.

  1. Могу я зарегистрироваться в личном кабинете без посещения офиса банка?

Если вы физическое лицо и уже являетесь клиентом «Московского кредитного банка» (имеете платежную карточку), то регистрацию можно пройти удаленно через web-сайт. Если вы юридическое лицо, то необходимо обратиться в офис банка для предоставления некоторых документов, после чего операционист зарегистрирует вас в системе Интернет-банкинга.

  1. Я буду видеть все свои счета в личном кабинете?

Да, основным является один карточный счет, однако владелец аккаунта будет видеть все расчетные, карточные и депозитные счета, которые открыты в «Московском кредитном банке».

Контакты

  • Официальный сайт: mkb.ru
  • Личный кабинет: online.mkb.ru
  • E-mail: 03@mkb.ru
  • Телефоны горячей линии:

Расскажите про сервис друзьям!