Личный кабинет Росгосстрах Банка

Современным банком РФ коммерческого типа является «Росгосстрах», который позиционирует себя как многофункциональный. Он оказывает широкий спектр услуг обычным гражданам, ИП и юридическим лицам. Каждый клиент может пользоваться в «Росгосстрах Банке» личным кабинетом, для чего потребуется вначале пройти несложную процедуру регистрации. Благодаря этому человек получает возможность брать кредиты, отрывать депозитные вклады и совершать денежные переводы удаленно, вне зависимости от места своего фактического местонахождения.

Регистрация

Для прохождения процедуры регистрации в личном кабинете «Росгосстрах Банка» необходимо иметь как минимум один карточный счет, то есть пластиковую карточку этого финансового учреждения. Чтобы осуществить процедуру, необходимо перейти на online.rgsbank.ru, после чего щелкнуть по вкладке «Регистрация». В форме потребуется внести следующие данные:

  • номер платежной банковской карты;
  • серию/номер паспорта;
  • сведения о гражданском паспорте;
  • желаемые логин и пароль (придумать).

После прочтения правил дистанционного обслуживания и нажатия на ссылку «Продолжить» клиенту в виде SMS-сообщения придет код подтверждения. Процедура закончена.

Особенности регистрации для юридических лиц

Клиенты «Росгосстрах Банка», являющиеся представителями юридических лиц, могут удаленно управлять своими счетами, контролировать поступления и расходы, баланс, оплату товаров и услуг, налоговые отчисления и так далее. Для этого ИП или представителю юридического лица потребуется получить сертификат и цифровую подпись, после чего скачать на свой ноутбук программное обеспечение BS-Client. Далее клиент связывается со своим персональным менеджером – сотрудником банка, который зарегистрирует его, предоставит логин и пароль для входа в систему.

Вход для физических лиц

Вход для физических лиц в личный кабинет осуществляется прямо с официального сайта «Росгосстрах Банка» — rgsbank.ru, где необходимо щелкнуть по вкладке в правом верхнем углу «Интернет-банк». Здесь вводится связка логин/пароль, подтверждается авторизация дополнительным кодом из СМС-сообщения, которое приходит на смартфон пользователя. После ввода присланного кода человек получает доступ в свой личный кабинет «Росгосстрах Банка».

Как восстановить пароль?

Если пароль утрачен, его можно восстановить. Находясь на страничке входа в ЛК, клиент щелкает по пункту «Забыли логин и пароль?». После этого открывается форма, где указываются серия и номер паспорта, 16-значный номер платежной карты (с которой была осуществлена регистрация). Следующий шаг – ввод капчи (числового кода) с картинки и нажатие на кнопку «Продолжить», после чего открывается форма, где нужно ввести новый пароль. Последнее действие – звонок сотруднику call-центра «Росгосстрах» для верификации.

Вход для юридических лиц

Для юридических лиц предусматривается вход в личный кабинет «Росгосстрах Банка» по ссылке ib.rgsbank.ru, однако у клиента должно быть установлено соответствующее ПО, а также обновленный браузер с включенной опцией «Просмотр в режиме совместимости».

Мобильное приложение

Загрузив приложение «Мобильный Банк Росгосстрах», клиент получает удаленный доступ к своему аккаунту и возможность управлять собственными счетами через смартфон или планшет. Загрузить ПО можно бесплатно по ссылкам с App Store и с Google Play. Функционал приложения «Росгосстрах» широкий и включает в себя в те же возможности, которые имеются у личного кабинета, в который человек входит через браузер.

Возможности и преимущества

Персональная учетная запись на сайте дает пользователю следующие возможности:

  1. Доступ к своим расчетным и карточным счетам в режиме 24/7.
  2. Денежные переводы на счета третьих лиц.
  3. Оплата коммунальных и прочих услуг.
  4. Управление средствами на своих карточных счетах.
  5. Открытие депозитных вкладов.
  6. Подача заявок на оформление кредита.

Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом

  1. Утрачен номер мобильного телефона, как мне войти в личный кабинет?

Необходимо пройти процедуру перерегистрации в системе «Росгосстрах Банка», которая аналогична выполняемой при утрате пароля. При этом нужно указывать новый номер контактного телефона.

  1. Могу я деактивировать личный кабинет?

Да, это возможно. Для деактивации кабинета потребуется обратиться в филиал и написать заявление.

  1. Как мне сменить пароль от личного кабинета? Он стал известен посторонним лицам.

Для смены пароля требуется войти в аккаунт, щелкнуть по пункту «Настройка – смена логина/пароля» и действовать согласно подсказкам.

Контакты

Расскажите про сервис друзьям!