Личный кабинет МТС Банка

«МТС Банк» – финансовое учреждение, оказывающее широкий комплекс услуг корпоративным и частным лицам, причем с возможностью удаленного доступ к своему счету. Зарегистрировавшись в личном кабинете МТС Банка, клиент получает доступ к управлению своими расчетными, депозитными и карточными счетами, что позволяет более эффективно взаимодействовать с финансовым учреждением и самостоятельно проводить необходимые денежные операции.

Регистрация

Чтобы активно использовать все возможность «МТС», следует пройти процедуру регистрации, что позволит легко заходить в личный кабинет в любое время. Если человек уже является клиентом финансового учреждения, то он может легко получить логин и пароль для входа в Интернет-банкинг «МТС» через банкомат. При желании можно посетить офис банка, где сотрудник в течение пары минут зарегистрирует человека в системе и предоставит данные для входа в аккаунт. Полную информацию о подключении к услуге можно узнать, щелкнув по вкладке «Как подключиться» на сайте https://personalbank.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF.

Особенности регистрации для юридических лиц

Юридические лица имеют несколько иную схему регистрации в системе дистанционного банковского обслуживания (сокр. ДБО). После открытия расчетного счета ИП или ООО клиент банка получает конверт с паролем для входа в Интернет-банкинг. Однако для этого он обязательно устанавливает на свою рабочую машину (ПК, ноутбук) средство считывания электронной подписи: RuToken, eToken или Safe Touch. Скачать программное обеспечение можно бесплатно с сайта банка http://cb.mtsbank.ru/firstsetup/.

Это сделано в целях обеспечения максимальной безопасности всех финансовых операций, совершаемых клиентом удаленно через свой компьютер.

Вход для физических лиц

Чтобы осуществить вход в личный кабинет «МТС Банка» через логин, следует выйти на сайт https://personalbank.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF, после чего ввести пароль. Далее клиенту на телефон приходит одноразовый код-подтверждение, который следует ввести в специальной форме. После этого пользователь попадает в свой Интернет-банк и может совершать финансовые операции.

Как восстановить пароль?

Иногда пароль от кабинета по тем или иным причинам теряется или забывается. Если это произошло, следует позвонить по контактному номеру клиентской поддержки 8-800-250-0-520, и после процедуры идентификации будет выслан новый пароль на телефон. После входа в онлайн-кабинет «МТС Банка» секретный пароль следует сменить.

Вход для юридических лиц

Для авторизации в системе «Клиент-банк» юридическому лицу необходимой перейти на web-страничку http://cb.mtsbank.ru/, после чего щелкнуть по пункту «Войти» в окне «Интернет-клиент». Для входа в кабинет используют цифровую подпись, гарантирующую безопасность соединения и совершаемых денежных транзакций.

Мобильное приложение

Специалистами «МТБ Банк» разработаны удобные и многофункциональные мобильные приложения, позволяющие легко входить в личный кабинет и управлять своими счетами и депозитами. ПО распространяется бесплатно и скачать его можно через сервис Google Play по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.simpls.mbrd.ui.

В целях быстрого запуска приложения реализована функция входа по сканированию отпечатка пальца владельца телефона. Существует возможность скачать ПО прямо через сайт банка, только для этого следует воспользоваться функцией в смартфоне «Сканирование QR кода».

Возможности и преимущества

Удаленный доступ к своим счетам открывает перед каждым пользователем «МТБ Банка» широкие возможности в плане удобства совершения финансовых операций в любое время дня и ночи. К главным достоинствам здесь следует отнести:

  1. Быстрое получение полных сведений о счетах (баланс, история операций, время совершения транзакций).
  2. Блокировка/разблокировка карты в случае такой необходимости (утеря, кража).
  3. Автоматические платежи.
  4. Перевод денежных средств на карты Visa и MasterCard, эмбоссированых любыми банками.
  5. Осуществление любых видов платежей: коммунальные услуги, Интернет, кабельное TV, штрафы, налоги и так далее.
  6. Возможность быть в курсе последних новостей финансового учреждения.

Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом

  1. Как мне установить мобильное приложение?

Перейти по ссылке mtsbank.ru/personal/remote/mobile/, выбрать вариант приложения (для Android или iOS) и бесплатно скачать.

  1. Можно ли мне подключить Интернет-банк «МТС» без посещения офиса?

Это возможно, но только если есть карточка «МТС Банка». В таком случае подключение осуществляется через банкомат.

  1. Для чего нужен APIN-код и где его получить?

APIN-код нужен для безопасного проведения операций. Он получается один раз, после чего действует на протяжении всего периода обслуживания клиента в финансовом учреждении. Для получения кода следует, находясь внутри онлайн кабинета, перейти во вкладку «Смена пароля» и выбрать пункт «запросить APIN».

Контакты

Расскажите про сервис друзьям!