Личный кабинет Росбанка

«Росбанк», как и многие другие российские финансовые учреждения, активно использует систему ДБО, благодаря чему его клиенты получают возможность управлять своими счетами через интернет. Чтобы зарегистрировать в Росбанке личный кабинет, следует сначала стать клиентом этого учреждения, для чего нужно открыть карточный счет, депозитный вклад или же оформить кредитную карту. Новый онлайн-сервис открывает большие перспективы для удобного управления своими счетами.

Регистрация

Процедуру регистрации в системе онлайн-банкинга «Росбанка» можно пройти удаленно, так что посещать офис для этих целей вовсе не обязательно.

На главной странице web-сайта rosbank.ru следует щелкнуть по вкладке «Интернет-банк», после чего выбрать пункт «Вход физическим лицам». В открывшейся вкладке нужно перейти по ссылке «Зарегистрироваться», ввести номер своей платежной карточки (16 цифр на лицевой стороне) и мобильный телефон. Далее в виде SMS-сообщения приходит код, который нужно напечатать в новом поле, на следующем этапе придумать логин и выбрать вариант первичного пароля, предложенного системой.

Другие варианты регистрации:

  • звонок в сервисную службу;
  • получение логина/пароля через банкомат, где требуется выбрать соответствующую услугу.

Особенности регистрации для юридических лиц

Индивидуальный предприниматель или представитель юридического лица также могут свободно пользоваться услугами удаленного доступа к своим бизнес-счетам в «Росбанке». Для этого человек должен в обязательном порядке иметь цифровую подпись (eToken) с электронным сертификатом, что позволит безопасно проводить платежи и фиксировать их в налоговой службе.

После получения логина и пароля для входа в систему клиент должен установить на свою рабочую машину специальную программу, позволяющую работать с криптосистемой.

Вход для физических лиц

Вход в личный кабинет «Росбанка» (Интернет-банк) для физических лиц выполнить достаточно просто, потребуется выход в Интернет и переход по ссылке ibank.rosbank.ru. Здесь вводятся данные, право на доступ дополнительно подтверждается кодом из SMS-сообщения, после чего человек попадет в свой аккаунт.

Как восстановить пароль?

Если утрачен пароль или логин от кабинета, их всегда можно восстановить. Схема действий несложная, но обратить внимание на то, что алгоритм для восстановления логина и пароля несколько отличаются друг от друга.

Для получения логина потребуется ввести 16 цифр карточки и номер мобильного телефона, а для пароля – указать логин, после чего действовать согласно подсказкам.

Вход для юридических лиц

На официальном web-сайте есть отдельный вход в личный кабинет «Росбанка» для юридических лиц, причем в двух вариантах: старом и новом, которые отличаются интерфейсом. Чтобы попасть в свой ЛК, нужно перейти по ссылке bankline.ru/servlets/ibc, однако для этого у представителя юр. лица на ноутбуке должны быть установлены необходимые ActiveX компоненты и библиотеки.

Мобильное приложение

Вход с мобильного приложения в свой аккаунт поможет решить немало задач, оперативно управляя собственным счетом вне зависимости от фактического месторасположения.

Скачать мобильную версию программы удаленного доступа Росбанка можно по ссылкам с AppStore и с GooglePlay Маркета для устройств Apple iOS и Android соответственно.

Возможности и преимущества

Преимущества удаленного банкинга очевидны, ведь клиент может легко контролировать передвижение своих денежных средств через кабинет, формировать выписки, открывать кредитные карты и депозитные счета. Если кратко перечислять возможности сервиса, то можно выделить следующее:

  1. Пополнение электронных кошельков платежных систем «Yandex.Деньги», WebMoney и Qiwi.
  2. Погашение кредитных задолженностей.
  3. Оплата любых коммунальных услуг и дополнительных сервисов (Интернет, кабельное ТВ).
  4. Получение детальной информации по кредитам, депозитам, последним новостям о банковских услугах «Росбанка».
  5. Конвертация средств с одной валюты в другую.

Это далеко не все операции, которые можно совершать в кабинете «Росбанка», однако и данных сведений вполне достаточно для того, чтобы оценить достоинства этой системы.

Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом

  1. Хочу изменить свой пароль. Как мне выполнить эту операцию?

Для смены потребуется зайти в ЛК, после чего щелкнуть по вкладке «Настройка» и выбрать пункт «Смена логина/пароля». Операцию потребуется подтвердить кодом из SMS-сообщения.

  1. Я открыл в банке новую платежную карту. Как я могу добавить ее к своим счетам в ЛК?

Никаких дополнительных действий не потребуется. Все счета и вклады отображаются в личном кабинете автоматически.

  1. Как долго сохраняются в электронном виде выписки по финансовым операциям в ЛК?

Ограничений по хранению выписок нет, поэтому они доступны в любой момент времени в течение всего периода пользования кабинетом «Росбанка».

Контакты

Расскажите про сервис друзьям!