Многие жители Крыма являются клиентами «РКНБ Банка», который считается ведущим на территории полуострова. Широкая филиальная сеть и полный спектр банковских услуг дополняются возможностью регистрации в системе удаленного доступа к своим счетам. Каждый клиент может зарегистрировать в РНКБ Банке личный кабинет, благодаря которому легко отслеживать передвижение своих денежных средств, контролировать доходы и расходы, оплачивать коммунальные услуги и многое другое.
Регистрация
Пройти процедуру регистрации в системе «РНКБ» может каждый клиент, который имеет в банке карточный счет, пластиковую карточку или кредитный договор. Для выполнения поставленной задачи человеку потребуется перейти на web-сайт online.rncb.ru, после чего щелкнуть по вкладке «Зарегистрируйтесь». Затем пользователь выбирает систему идентификации: по номеру договора о кредитовании, 16-значному номеру карты или расчетному счету.
Далее процедура включает в себя следующие этапы:
- Подача электронного заявления на подключение.
- Предоставление логина и пароля для входа.
- Указание секретного вопроса.
- Подтверждение всех действий кодом, приходящем в SMS-сообщении.
- Загрузка картинки, которая является дополнительной системой безопасности кабинета, подтверждающей, что пользователь находится действительно на сайте «РНКБ Банка» (защита от мошенников).
Особенности регистрации для юридических лиц
Корпоративным клиентам «РНКБ» также предоставляются широкие возможности в плане ведения своей бизнес-деятельности. После получения сертификата электронной подписи представитель юр. лица обращается с письменным заявлением в отделение банка, где получает логин и пароль для входа в систему «Банк-Клиент».
Доступ предоставляется не только юридическим лицам, но также индивидуальным предпринимателям. В безопасности своих счетов можно не сомневаться, поскольку банк активно применяет современные технологии в области инфозащиты: Рутокен ЭЦП 2.0, iBank 2 Key и MS_KEY K.
Вход для физических лиц
Для физического лица не представляет никакой сложности осуществить вход в личный кабинет Интернет-банка, для чего находясь на странице сайта «РНКБ» online.rncb.ru требуется ввести логин и пароль. После этого клиент подтверждает свои действия кодом из СМС-сообщения, а также вводом капчи, что является дополнительной мерой системы безопасности.
Как восстановить пароль?
При утрате пароля или логина от кабинета «РНКБ» следует перейти по ссылке online.rncb.ru и щелкнуть по пункту «Забыли логин или пароль?». Далее клиент заполняет форму, после чего отправляет данные в банк. После верификации человеку приходит новый логин и пароль в виде SMS-сообщения.
Вход для юридических лиц
Вход в личный кабинет «РНКБ» Интернет-банка для юридических лиц выполняется по ссылке ibank.rncb.ru, где необходимо щелкнуть по вкладке «Internet-банкинг». Важно отметить, что для успешной авторизации на рабочей машине клиента (ПК, ноутбук) должно быть установлено расширение BIFIT Signer.
Мобильное приложение
Каждый владелец смартфона вне зависимости от модели может свободно скачать специальное программное обеспечение – мобильную версию Интернет-банка. Единственное ограничение – это версия ОС Андроид не ниже 4.1 и iOS 9 не ниже 8.0. Ссылку на скачивание можно найти прямо на главной странице сайта. Для более быстрой загрузки можно воспользоваться сканированием QR-кода, благодаря чему пользователь получает прямую ссылку на файл прямо на свой мобильный телефон.
Возможности и преимущества
Приятный пользовательский интерфейс и широкие функциональные возможности онлайн-банкинга обусловили его высокую популярность среди клиентов «РНКБ». В своем личном кабинете человек может осуществлять следующее:
- Переводить денежные средства на счета третьих лиц.
- Оплачивать коммунальные и прочие услуги, включая кабельное TV, Интернет, частные детские сады и школы, домофоны и так далее.
- Контролировать балансы на своих счетах.
- Систематически формировать выписки.
- Открывать депозитные вклады, новые карточные счета по дебетовым и кредитным картам.
- Получать новости о банке и его деятельности.
С каждым годом перечень операций, которые можно выполнять в ЛК, увеличивается, что свидетельствует о постоянном обновлении системы.
Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом
- Насколько безопасным является пользование услугой Интернет-банкинга «РНКБ»?
В системе используется двухфакторная аутентификация, а также современные протоколы передачи данных, поэтому безопасность очень высокая.
- Как мне изменить пароль от ЛК?
Для смены пароля или логина следует воспользоваться меню «Настройка», где выбрать соответствующий пункт. Операцию в обязательном порядке требуется подтвердить кодом, который приходит в виде SMS-сообщении.
- Я утерял свою платежную карточку. Могу я ее заблокировать через Интернет-банк?
Да, это возможно. Для этого следует щелкнуть по номеру карточки, находясь в личном кабинете, и выбрать пункт «Заблокировать».
Контакты
Расскажите про сервис друзьям!